Гибрид мотоцикла с носорогом

Очевидно, озабоченные проблемой перемещения по забитым пробками городам, автопроизводители немного мучаются проблемой уменьшения ширины авто… а чтобы при этом брать с потребителя все те же деньги, пичкают новые компакты космическими технологиями и необходимыми “каждому уважающему себя человеку” функциями.

Прототип NARO

И если недавно мы писали о машинах, которые, помимо таких наклонов на трассе, способны еще и летать, то тут мы видим прототип, который всего-то и способен, что ездить и по-мотоциклетному входить в поворот. Ладно, поругали и хватит… Теперь о приятном.

Прототип NARO

Новый мотоцикл весь сделан из материалов будущего: алюминиевого каркаса и основных элементов, а также частей кузова из термопластика и композитных материалов. Бортовой компьютер (полноценный компьютер, а не калькулятор, что стоит в большинстве авто) отвечает, помимо общей навигации и работы двигателя, за определение угла наклона корпуса, в зависимости от веса пассажиров (максимум их двое), скорости пепелаца и угла поворота руля (больше крутишь, больше наклоняется).

Прототип NARO

В остальном, ТТХ нового средства передвижения более чем скромные, и скорее, напоминают мотоцикл, нежели автомобиль:

  • Двигатель одноцилиндровый, 4 клапана на цилиндр, внутреннего сгорания, работает на бензине, мощность 20 л.с.
  • Трансмиссия автоматическая, на базе CVT-вариатора
  • Габариты: 2.5 м (длина) х 1 м (ширина) х 1.7 м (высота), масса 300 кг
  • Разгон до 100 км: 12 сек
  • Максимальная скорость: 140 км/ч
Прототип NARO

Данное средство передвижения существует лишь в виде прототипа, поэтому цену на него пока не обнародуют, однако появление подобных авто говорит о том, что в будущем автомобили претерпят очень серьезные изменения, как во внешнем облике, так и в плане экономии топлива и использовании технологий.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*