Нетпринт дорожает

Самый демократичный печатник дорожает — дураку понятно, что рано или поздно сети пришлось бы поднимать расценки на фотопечать, потому что валюта не стоит на месте, рубль падает, доллар падает, а фотопечать зависит от того и другого, потому должна дорожать в квадрате. Нет, нам не жалко 3 рублей за кадр, может быть, и 4 заплатили бы, но система оплаты здесь сделана не лучшим образом, тут, как в том анекдоте про ложки, «осадок остается» — с лета компания подняла не стоимость печати, а цену доставки. Мы еще помним те времена, когда «доставка» стоила 28 рублей, потом долго было 59, теперь вот 85 — понятно, что не за горами и 100-рублевый барьер. И если все до сотни — цифры не такие заметные, 100 рублей будет чисто психологически преодолеть сложнее.

Следует отметить, что это не доставка «в руки», это всего лишь развоз по пунктам выдачи. Цена эта берется следующим образом: арендная плата за точки выдачи, принадлежащие (арендуемые, точнее) компании «Мультифото» (на них так написано, если мы ошибаемся, это не так важно, потому что, в любом случае, компания будет входить в холдинг «Фотоэксперт», к которому относятся «Нетпринт», «Принтбук» и еще некоторое количество брендов, включая и «Мультифото»), суммируется, туда же прибавляется фонд оплаты труда сотрудников, работающих на точках выдачи, потом все это делится на усредненное ежемесячное количество заказов, умножается на коэффициент волатильности (условно говоря, «что если летом люди печатают фотографий меньше» или «а вдруг сильно подорожает фотобумага», ну и «дядю Васю надо не забыть», по идее, тоже должно работать). Компании, меньше зависящие от объема (более мелкие печатники, то есть, у которых норма прибыли выше, но заметно ниже сама прибыль, живущие по принципу «а нам хватает»), эту сумму смело включают в цену печати, равно как и цену красивой упаковки, и приятный сервис с улыбающимися белозубыми девушками.

Обратите внимание, что при таком подходе эти самые 85 рублей — безусловный платеж. При отправке заказа вы ставите несколько галочек, которые имеют юридическую ценность — наше законодательство и наши мытари уже так достали компанию, что ради белизны и удобства она все это тупое законодательное занудство перекладывает на наши плечи. Собственно, скажите спасибо, что не заставляет подписывать форму об ознакомлении с требованиями пожарной безопасности. Одна из таких галочек — «я согласен с условиями доставки заказа». Не поставите — значит, заказ не отправите, и до оформления он не дойдет. Поставите — значит, согласитесь с тем, что к вашему заказу добавят 85 рублей. Если вы печатаете заказы на сумму 8000 рублей, это всего 1%, так что нестрашно, но такой заказ можно и на дом заказать, заметно дороже, в процентах, не будет. Но что если вы печатаете по сотне-полторы, как обычный вменяемый фотограф после отпуска? Получается, что стоимость печати вырастет и на 10, и на 20%. Не очень приятно, верно? Особенно если вы ищете цену пониже — похоже на махинации кредитных банков лет пять назад со скрытыми платежами. Кстати, на фоне последнего предложения про печать минибука премиум якобы за 28 рублей получится совсем некрасиво — доставка съест всю возможность использовать эту скидку по полной.

Что обычно делают правильные компании? Ну, к примеру, предлагают альтернативу — например, либо доставка до подъезда, либо самовывоз с точки бесплатно и своими ногами. Тоже вариант тупой, конечно, но иллюзия альтернативы есть, не придерешься. Почему компания не может сделать точку выдачи у себя на заводе, понять тоже можно — не хочется платить лишние деньги за одного сотрудника и за помещение 2×2 метра, которые, естественно, переложатся уже на тех, кто получает на точках выдачи.

Однако, при масштабах работы большого брата такой подход был бы крайне позитивно воспринят принципиальными скрягами, вроде нас. Да, мы готовы платить больше за печать, потому что зрелые люди и считать умеем. Да, мы хотели бы видеть, за что платим. И да, мы хотели бы напечатать пять фотографий и забрать их прямо на заводе, чтобы не переплачивать. У нас тогда, как минимум, выбор будет. Как итог такой политики, печатать меньше 20-30 снимков за один раз никто и не будет, легко перейдет к конкурентам, потому что вместо оплаты дорогой доставки фото с алгоритмом улучшателя просто получит напечатанные на неплохом минилабе за те же деньги.

Просто к слову, фабрика печати Нетпринта находится на Варшавке в промзоне в километре от метро, который надо пройти по грязным дорогам. Узнать, готовы ли вы платить 85 рублей, чтобы не ходить по этой дорожке, можно будет уже в ближайшее время.

18 комментариев

  • Добрый день! Как у netprint.ru устроена система? От оформления заказа до выдачи. Подскажете…

  • TimLev says:

    Тоже думаю поискать альтернативного печатальщика. Что за минилаб в Ашане?

    • Fujifilm вроде бы стоит, должны печатать, пока по магазину ходишь, но сейчас сроки вытягивают.

    • NetPrint says:

      Мы учитываем пожелания наших клиентов. Стремимся к улучшению сервиса.

      • Илюха says:

        Я вот не пойму – вы с Мультифото перестали работать? Получил последний заказ: на конверте http://www.expertphoto.ru написано….? А на вашем сайте магазины Мультифото указаны как ваши ПВ?

        • Да одна это контора, просто пунктами выдачи подрядчики управляют.

          • Илюха says:

            Ну, тогда не знаю… Просто я последний заказ оплачивал только стоимость проявки и печати, без всякой доставки…

  • phil.ars says:

    Перестал пока печатать на Нетпринте. Но не по причине подорожания из-из доставки (неприятно удивило, но не придал особого значения), а потому, что качество последних двух-трех заказов не понравилось! Не понравились цвета (“неестественные”) и как-бы структура изображения (слишком большая четкость?). Особенно видно при сравнении отпечатанной картинки и на мониторе компьютера, разница очень сильно не в пользу фотокарточки! Раньше такого не было, результат из печати устраивал. Я им даже писал в поддержку, мол, что случилось с печатью. Они признали брак, но скорее всего, им было проще согласиться, чем спорить и разбираться. Следующий заказ был такой же, изображения “неестественные”, не соответствуют совсем ожиданиям. Я очень расстроился. Для сравнения напечатал в минилабе Ашана (в Химках). Гораздо лучше на мой взгляд! Поэтому в непринте печатаю пока только минибуки, качество нормальное.

    • На самом деле, это просто вы придираетесь. В Нетпринте стоит патентованный улучшатель, через который проходят только фотки 10×15 — он хорошо работает на сырых кадрах прямо из фотоаппарата, а вот обработанные только поганит, но так как обрабатывают картинки только единицы, они не парятся. Вы наверняка раньше не обрабатывали или обрабатывали хуже, а со временем ваш уровень вырос, да и видеть недостатки вы стали лучше, вот поэтому улучшатель для вас только хуже. Все, что больше стандартного мелкого формата, уже печатается на минилабах, а там улучшателя нет — поэтому минибуки и фотокниги на хороших фотках лучше.

      • Да, наверное. Но я печатал для сравнения и “контрольные” файлы из фотоаппарата (джипег, но без обработки в редакторе). Да и обработка у меня “детская” – в пикасе. Я такой совсем любитель, без особых претензий. Однако на выходе на фото зелень в солнечный день у нетпринта получалась дикого, ядовитого цвета и жесткая по структуре, как бы пиксели. Жаль, а так в принципе Нетпринт устраивал, сервис у них хороший, он-лайн, особенно минибуки печатают очень быстро, просто супер.
        Тема очень интересная и близкая, спасибо автору за эту тему!

        • NetPrint says:

          Благодарим Вас за интерес к нашему проекту!
          По вопросам печати (если что-то не устраивает) необходимо обращаться по форме обратной связи на сайте NetPrint.
          Компания всегда старается идти на встречу клиентам, предлагая альтернативный вариант решения проблемы.

          • У вас служба поддержки, мягко говоря, не помогает, а просто заставляет пользователя пройти тем путем, который ему неудобен, и человек, в итоге, плюет. Это не служба поддержки совсем, а просто люди, которым поболтать охота — вроде нас, только нам за это не платят. Такая ситуация у меня была с редактором книг или глючными кодами сертификатов — по сути, это проблема пользователя. Собственно, сам и решал, как мог

  • Было дело в стародавние времена печатал свои фотки прям на этом самом заводе. Километр от метро идти не обязательно — рядом проходит маршрутка, едущая от Варшавки до Каширки. Остаётся протопать метров 100… А, если повезёт, успеваешь и на рабочую маршрутку, довозящую тебя прям до входа на завод…

    И даже забирать там относительно просто — там есть пункт выдачи для курьеров и касса для оплаты.
    Более того, там даже есть пара фотомашин для оперативной печати, которые работают круглосуточно, а ты стоишь рядом, проверяя каждый отпечаток на качество. В итоге экономишь целую ночь ожидания и получаешь предсказуемый результат за смешные деньги…
    Скорее всего вопрос политический — начальство банально не хочет, чтобы толпы частников мешали работе всей системы. Прекрасно их понимаю и сам бы поступил на их месте, скорее всего, ровно так же.

    Весь рабочий процесс фабрики заточен под поточную работу со сверхбольшими объёмами печати. Все заказы, все курьеры, все все печатники, укладчики и прочий персонал работают по расписанию. Любой частник непредсказуем — он придёт в удобное ему время и внесёт своим явлением сумятицу в отлаженный процесс. Тем самым он поставит под угрозу сроки сдачи всего остального материала. А это порядка тысячи заказов и сотни тысяч отпечатков в сутки!…

    Зачем им подставлять себя?…

    • Да не обязательно на производстве делать выдачу, достаточно просто отдельного окошка с тетенькой.

      • NetPrint says:

        Компания всегда старается идти на встречу своим клиентам.
        На данный момент открыто большое количество пунктов выдачи для удобства.

  • TimLev says:

    А сколько сейчас стоит печатать на собственном принтере?

    • Как и раньше, если СНПЧ не ставить. Дорого, в смысле.

      • NetPrint says:

        1. Компания, как коммерческая организация, оставляет за собой право на повышение цен.
        2. Наш сайт очень долго осуществлял бесплатную доставку, но к сожалению повышение стоимости топлива, увеличение затрат на обслуживание автопарка заставляют нас ввести оплату за доставку.
        3. Данная ситуация произошла, поскольку доставкой занимается сторонняя организация, которая повысила цены на доставку. Мы стараемся сделать все возможное для того, чтобы Ваш заказ был доставлен как можно ближе к Вашему дому. Именно поэтому мы открыли много новых пунктов выдачи.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *