Делайте синие картинки, и вас ждет успех!

За популярностью инстаграма следует какое-то неимоверное количество аналитики, которая призвана увеличить количество лайков, комментов того унылого зрелища, что туда выкладывают пользователи, причем интересно, что все относятся к этому крайне серьезно. А между тем, вокруг сервиса процветает отдельный бизнес по обеспечению вам большего объема популярности: заплатил денег, и получай, как манну небесную, себе сердечек. Прочитать рекламу, так создается впечатление, что давно умер и попал не в ад, а почему-то в сумасшедший дом.

 Фото: @mr_unclesam

Однако, аналитикам все же надо делать свою работу, и они подводят итоги, как раз под осенний неурожай в России. В частности, если им верить (а это занятие крайне легкомысленное), для успеха в сервисе достаточно выполнять несколько простых правил:

  • обеспечить преобладание одного простого цвета, лучше синего (он логично смотрится с привычным мини оформлением самого приложения и дергает за веревочки подсознания, читатели не просто смотрят, но и двойным тыком одобряют ваши глупые приколы.
  • сделать картинку в высоком ключе или просто сильно увеличить яркость — по сравнению с давящим черным у вас будет явное преимущество
  • не быть дураком и давать картинке «дышать», то есть, в соответствии с законами композиции оставлять место между основным элементом фона и рамкой кадра (элементарная композиция)
  • не увлекаться насыщенным цветами, а наоборот, позволять обесцвеченные тона в картинке, но не слишком, столы просто была ассоциация с ретро (вспомните фильтоы Walden и Rise)
  • загружать с репостом в Твиттер

Ну, а последнее правило обычное — вслед за толпой, которая ринется снимать синие пересвеченные и обесцвеченные фотографии и прицеплять Твитеры себе к аккаунтам, чтобы получить мировое признание, идти не надо — наоборот, сядьте и просто подумайте, что вы снимаете плохо. Если у вас на 80% карточек себя любимого и еды, которую вы едите, а остальные 20% — это вы с друзьями, такие фотографии вряд ли будут интересны массам, как бы вы их ни обрабатывали.

2 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *