Instagram ввел фильтрацию фида

В течение месяца сообщество Instagram введет фильтрацию выдачи по популярности по тому же принципу, который сейчас работает для Facebook. Это было понятно с самого начала, и основной причиной является здесь совсем не забота о пользователях, а незаканчивающийся поиск способов монетизации ресурса. В последнее время продвижение в Инстаграм (поищите этот запрос в Гугле) было одним из самых простых способов подъема собственного малого бизнеса. Теперь это время закончилось, и расходы на продвижение Facebook, владеющий Instagram, решил взять на себя.

Инстаграм вводит фильтрацию фида

Те, кто не помнит историю, обречены повторять свои ошибки в будущем. Если не знаете, какое-то время назад в Facebook появились страницы, позволявшие сделать свое простое представительство в интернете сообществам, личностям и компаниям. Сначала это был очень хороший способ продвижения, теперь он де-факто не работает, потому что за обеспечение нужного покрытия аудитории любой издатель платит деньги через единую рекламную платформу Facebook. Вам интересно, почему Facebook такой тупой? Все понятно ведь — платят только за посты, которые иначе никак не разойдутся, у нормальных новостей просто нет богатых издателей или тех, кто искренне заинтересован в распространении своей тупой информации.

Причина проста — в Facebook работает неотключаемая фильтрация новостей друзей по «интеллектуальному» принципу. Интеллектуальность заключается в банальной цензуре, влиянии на общественное мнение, а также активности пользователей и монетарном стимуле. Последний заключается в логически оправданном принципе, что реклама должна приносить доход, в первую очередь, создателю ресурса. И если с остальным можно спорить, то здесь вряд ли: хочешь стать популярным — плати. Ресурсы, которые раздуло в процессе надувания «дванольного» пузыря, почти все перешли к этому принципу — помимо Facebook и VK, здесь и Twitter, и даже YouTube.

Что ждет Инстаграм в будущем? Ну, тут все понятно — мы станем больше видеть тех, кто постит каждый день всякую фигню и меньше — кто редко и что-то некассовое. Естественно, уйдет большая часть продвиженцев за счет оптимизации, то есть, тех, кто активно продает и закладывает монетарный компонент в свои записи, поскольку их традиционно меньше лайкают. Тем не менее, обойти можно все, и через некоторое время наверняка появятся оптимизаторы, которые просто дороже будут накручивать лайки — об этом тоже можно сделать вывод на основании того, как сегодня накручивают просмотры, комментарии и иным способом моделируют действия homo sapiens специалисты по SMM.

Что делать? Как ни странно, тут тоже вывод понятен. Вы в последнее время подписывались на тех, чьи фиды популярны, но вы их просто прокручиваете, никак не реагируя? Удалите их из ленты. Вообще зайдите в свои подписки и почистите их, оставив только друзей, которых хотите видеть. Будет меньше подписок — будет меньше и эффект от его оптимизации. Надеюсь, для Facebook вы давно сделали то же самое?

Tagged with:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *