Как современные дешевки катаются по блогам

Как современные дешевки катаются по блогам

Поделиться

«Как же не хочется писать про скучные новинки, но ничего поделать с собой не могу» — примерно такие мысли приходят в голову блогописателю, когда новостной фон пустой, а всякие посредственные конторы норовят выпустить что-то, что они называют новинкой. Между тем, ни слова не говорят о том, что в модели нет ничего не то что революционного, но даже нового: до этого кто-то выпустил похожую, только с чем-нибудь лучшим и по такой же цене (для сравнения можно просто посмотреть на прайс-лист далеко не самого дешевого магазина).

Если никто не понял, о чем это я, поясню: тайваньская компания DXG Technology произвела на свет настолько скучную модель DCS-711, что удостоила ее всего лишь картинкой с описанием спецификации вместо отдельной странички. Первую новость об этой модели я увидел пару дней назад, посмотрел, ничего экстраординарного не нашел, плюнул и закрыл окошко — каково же было мое удивление, когда за эти два дня мне регулярно начали разрывать ленту новости об этом фотоаппарате: от Akihabara News, Cameratown, Engadget, iXBT… исключением стал только Фотоблог, который вообще новости неделю не публикует по причине вероятного отъезда автора в теплые края. Получается даже, что я сам, того не желая, все же вынужден был написать про этот фотик новость. Что за глупый маркетинг…

Интересно, что сегодняшний поток новостей для большинства, конечно, вовсе не обязателен, но если ты не можешь найти за день хотя бы одной новости — будешь довольствоваться чем попало, особенно если все остальные вокруг только это и печатают. Это как при формировании инвестиционного портфеля: ценную бумагу нового банка купят по-любому, т.к. без нее портфель будет неполным, а другие фонды ее уже себе возьмут, даже не глядя на качественные характеристики, потому что подумают, что так же сделаете и вы. В результате, получается, что не человек (менеджер) формирует определенную ситуацию, а сами обстоятельства формируют эту ситуацию с привлечением человека.

Новости рынка фотоаппаратов в этом недалеко ушли: если идет общий фон, они всегда подхватываются всеми участниками (при этом нельзя сказать, что автор блога, подхватывающего новость, идиот — он просто руководствуется принципами коллективного сознания… или бессознательного).

Хуже, если новость того не стоит и разлетается по сети в считанные дни, т.к. других новостей просто нет — что неудивительно, ведь фотография является довольно узкой сферой деятельности электронных гигантов, где по определению слишком большого новостного потока всегда быть не может… вот и приходится писать бред.

Но ведь можно всегда написать статью с претензией на то, чтобы казаться умнее или опытнее, дать совет или попытаться чему-то научить начинающего фотографа. Зачем плодить контент, который все равно на разных сайтах будет однообразным?! Ведь тогда разные сайты можно будет просто объединить в один, чтобы не тратить лишние деньги за оплату доменов и хостинга. Разные сайты и существуют для того, чтобы высказывать разные точки зрения, к которым будут прислушиваться разные пользователи. Блоги выдают авторскую оценку событий, нельзя писать «как все» — это коммунизм.

Зачем казаться тупыми, в конце концов, если вы такими не являетесь?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *