YouTube – новое слово в интернет-маркетинге

То, что сегодня блоги используются в качестве эффективного средства продвижения товара на рынок (несмотря на то, что нельзя контролировать количество позитивных отзывов), уже ни для кого не секрет. Решая сегодня написать о чем-то интересном, каждый блоггер знает, что участвует в промо-акции одного из мировых производителей. Собственно, ничего плохого тут нет – это просто особенность экономики будущего.

Сегодня ведущие маркетологи используют слухи на форумах (иногда совсем невразумительные и фантастичные), фото-тизеры (практически официальные фото будущих моделей), интересные анонсы новых характеристик (интересные интернет-технарям, владеющим сегодня наиболее популярными ресурсами, а потому влияющим на потребительское сознание) и теперь вот видео – самый свежак из спецхранилищ Nikon с анонсом его полнокадровой новинки, D3.

[flash http://www.youtube.com/v/QC4BYoZOIC4]

Девушка на видео говорит всего несколько слов про фотоаппарат (смотрите, какие стекла с нано-покрытием, удобно держать, удобно ставить, хорошо и добротно собран, не развалится, а еще есть 3-дюймовый экран и гениально сделанное меню), а сама съемка ужасно темная, так что вполне можно было походить с пластиковым макетом, и никто бы ничего не заметил.

Кстати, Sony пошла практически по тому же пути и показала одну-единственную фотку своего нового продвинутого фотоаппарата a10 свету, снятую, по всей видимости, на мобильный телефон. Мы почему-то склонны полагать, что плохое качество – еще не свидетельство того, что такой контент не мог быть сделан в недрах самих производителей. Это как с качающейся камерой в кино – создает эффект присутствия.

2 комментариев

  • Твою бы энергию, и на службу отечеству 😉

  • cpcat says:

    Совершенно верно. Вброс – не обязательно фальшивка, он также может быть как правдивым, так и открывающим только одну сторону правды.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *