Социальные сети предлагают новые способы продвижения

Иногда все-таки поражаешься, насколько оригинальные решения находят рекламщики, перед которыми стоит задача продвижения того, что рекламировать, в принципе, нельзя. Так, на прошлой неделе эффектом блогосферы с подачи участников социальной сети Facebook активно продвинулся, по всей видимости, грамотный порно-сайт (ссылок пока нигде не обнаружили, но это не так важно… по крайней мере, наши читатели искать информацию в сети умеют).

Сегодня порно-сайты официально не разрешается рекламировать. Более того, даже онлайновые публичные дома официально не существуют – оттого деньги порно-магнатов выводят на интернет-рынок десятками сайты знакомств (не запрещены) и активно поддерживают социальные сети (которые откручивают рекламу все тех же сайтов знакомств). Но можно найти и более неординарный способ.

Lovely Lass

Итак, легенда в следующем: бедная девушка с Кеноном серии А, зато очень милым лицом и “интересными активами” очень любила саму себя отчего снимала себя же в не очень откровенном, зато привлекательном для слабого мозгом пола (мужчин, естественно)… Однажды, ни жданно, ни гаданно, потеряла она свой фотоаппарат, вместе со всеми фотографиями на карте. И нашел сей фотоаппарат американский Иван-дурак, и захотел найти счастливую обладательницу фотоаппарата активов и отдать ей её собственность. Для этого он, недолго думая (дурак же) создал группу в Facebook, участники которой целую неделю пытались отыскать владельца.

Владелицу, в общем, они отыскали, и у нее оказалась своя страничка в MySpace, а оттуда ссылка на какой-то порно сайт. Стоит подумать, что большинство посетителей его затем и посетили, отчего порно-сайт обогатился десятками тысяч посещений.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *