Google умнее нас, увы…

На пике паранойи по поводу Google хочется заметить следующее событие, которое, возможно, и ваше внимание привлекало, если пользуетесь их “не самой лучшей” рекламой AdSense.Вчера к нам в Редакцию пришло письмо от рекламодателя в лице коллектива Google, который нас прямо обвиняет в злонамеренном завышении кликабельности по объявлениям. Дело в том, что реклама этой сети стояла у нас некоторое время, но так и не успела дойти до тех самых желанных ста баксов и вдруг потребовала пина, которые технический директор непредусмотрительно потерял – мы вынуждены были ее снять и с тех пор пользоваться более близкими нам Яндексом и Бегуном. Теперь вот вернули, потому что, спустя полгода ожидания, пин наконец нам напомнили, и надо уже догнать до желанной суммы, которую нам все же интересно получить, скорее даже ради эксперимента.

Стоит ли говорить, что от этого письмо супер-пупер конторы выглядит слегка странным – мы не можем кликать на рекламу вообще, не говоря о том, чтобы своими кликами накручивать себе деньги на аккаунт. Т.е., к примеру, если в контексте про вебмастеров на своем сайте вы увидите рекламу про продвижение сайта, ни в коем случае на нее не кликайте, чтобы не быть заподозренными в сговоре: я лично кликаю время от времени на появляющуюся рекламу – иначе как бы смогу узнать, что посредством того же Гугла у нас рекламируются интернет-кидалы?! (и если тот же Яндекс оперативно снимает такую рекламу, то в Гугле она появляется с завидной регулярностью) – но необходимости или желания обкликать все подряд на сайте ради паршивого бакса (который еще не факт, что я получу) у меня никогда не возникало. Впрочем, о нашей команде такого я сказать не могу, ведь каждый сам себе хозяин, но учитывая, что они пассивнее меня примерно на порядок, да и времени у них тоже гораздо меньше, мне трудно предположить, что они таким образом “хотят мне помочь”, тем более, если я их об этом не просил (ой, забыл, просить об этом тоже нехорошо, с точки зрения правил системы).

Про патентованные средства борьбы с кликами можно сказать, наверное, следующее – видимо, этим мы обязаны тому, что посещаемость за полгода отсутствия рекламы у сайта возросла примерно вдвое (нам качество важнее, а не спам в комментах), что, очевидно, могло привести к пропорциональному росту кликов – а робот Гугеля отсутствовал на нашем сайте довольно давно, и потому с ситуацией оказался незнаком, тупо сравнив показатели до и после. Зато патентованный.

Кстати, желания ругаться с Google у нас нет – им принадлежит интернет, как-никак… Это просто еще один довод в пользу того, что рекламы Google через месяц здесь не будет.

Ниже приводим выдержку из письма с наиболее интересными абзацами.

From: Google AdSense
Date: 30.10.2007 1:08
Subject: Состояние учетной записи Google AdSense
To: [cut]
Cc: Google AdSense

Здравствуйте, [cut]!

Мы узнали, о недействительных кликах на объявления, размещенных на Вашем сайте, что представляет финансовую угрозу для рекламодателей AdWords. Учтите, что правилами программы категорически запрещаются любые действия, способные искусственно завысить затраты рекламодателей и доходы издателей.

Мы понимаем, что Вы хотите получить дополнительную информацию о недействительных кликах, которые мы обнаружили в Вашем аккаунте. Однако мы должны защищать свои запатентованные системы обнаружения, и поэтому не можем предоставлять издателям подробную информацию об активности аккаунтов, включая информацию о веб-страницах и пользователях. Спасибо за понимание.

Мы рекомендуем ознакомиться со следующими страницами, чтобы получить дополнительную информацию о недействительных кликах и других действиях, которые могут навредить репутации Вашего аккаунта: https://www.google.com/adsense/policies?hl=ru
https://www.google.com/adsense/localized-terms?hl=ru
http://www.google.com/adsense/support/bin/topic.py?topic=8426&hl=ru

Обратите внимание, что мы можем скорректировать сумму Вашего заработка с учетом тех дней, когда отмечались недействительные клики, чтобы вернуть рекламодателям плату за такие клики.

Если Вы нажимали на показываемые объявления из интереса или чтобы узнать, кто размещает рекламу на Вашем сайте, не следует забывать о том, что нажимать на собственные объявления с какой-либо целью категорически запрещается правилами нашей программы. Вместо этого мы рекомендуем использовать тестер AdSense. С помощью этого инструмента Вы
сможете проверить целевой URL объявлений на своей странице, не выполняя при этом недействительные клики. Дополнительную информацию можно найти в справочном центре по адресу
https://www.google.com/adsense/previewtool?hl=ru.

3 комментариев

  • Да не, не забанили пока. Но ситуация идиотская.

  • я лично кликаю время от времени на появляющуюся рекламу
    Собственно говоря, потому и забанили тебя в адсенсе. Читал историю про то, как человека забанили всего за 5 кликов.

  • Это просто еще один довод в пользу того, что рекламы Google через месяц здесь не будет.

    Рекламное место будет сободно?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *