Моя лучшая, иди сюда!

Ну вот, и закончился конкурс Epson «Моя лучшая фотография» (мы о нем писали некоторое время назад, если помните), на который компания не удосужилась пригласить нас даже в качестве информационного спонсора, хотя идея любительского фото близка нам как никому. Но, с другой стороны, наверное, это даже и к лучшему. Честно говоря, посмотрев на победителей, у нас самопроизвольно начали шевелиться волосы, так что даже все претензии по поводу необъективного судейства и несогласия с победителями даже среди самого нашего жюри показались нам детским лепетом, по сравнению с результатами общероссийского конкурса под эгидой японского первопечатника.

Epson_my_best_photo

Учитывая, что конкурс судили совсем не мальчики и не спонсор, результат, действительно, странный, даже не знаем, почему. Нет, хорошие (даже очень хорошие) снимки в числе призеров есть, просто если их сравнить с многими, не вошедшими в число лучших, становится подозрительным, что у судей вкус вообще есть, и остается предположить, что победителей многие вообще выбирали наугад. Впрочем, как сам конкурс проводился в четыре этапа, так и судейство было не одноуровневым, а каждый этап судил мэтр в конкретной области — проблема, очевидно, в том, что у мэтров обычно со временем проблемы, и им часто и поучаствовать хочется, и смотреть некогда, вот неоднозначные результаты и всплывают. Только если раньше конкурсные работы никому не показывались, во времена интернета все участники делают свои работы доступными общественности, так что сравнить, кто играл и кто победил, может любой.

Кстати, в ближайшее время победители конкурса будут пафосно выставлены, по всей видимости, в галереях организаторов, а фото вполне могут быть использованы даже в рекламных акциях компании. Призы, между тем, у компании куда богаче наших — тут не только принтеры, здесь и туры и курсы в Европе и России, публикации в журналах и выставки. В принципе, если бы не сами победившие работы, конкурс вряд ли можно было чем-то омрачить — нормально проведенная рекламная кампания, которая способствует (тут надо придумать какой-то маркетинговый термин, наш мозг от них попросту ржавеет и тупеет), удалась, о конкурсе написали, причем куда более популярные издания, чем мы, так что маркетологи оказались опять на высоте.

7 комментариев

  • Ладно, уговорили :-)
    Просто не люблю я “Папарацци” :-)

  • Кстати вот портрет старика в “покинутых” – на порядок мощнее чем чудище с подбитыми глазами в первом месте. И композиционно и динамикой.

  • Справедливости ради – самолет на пляже клевый да и лестница неплоха – графичненькая такая. Но в остальном да – откровенного мусора потрясающе много. Мужики с пузом, плохая композиция и тп – мозг уносят.

    Koldunov – если фотограф делает свое дело – то да, именно так и делает. Если фотограф в это время свободен от своего дела – можно подойти и помочь. Зависит от ситуации очень сильно. Может через три секунды и помог, откуда мы знаем.

  • Вот такая как «Солнечные ванны» у меня есть в десятке дублей, с разными людьми и лицами. Мог бы приз выиграть, дурак.

    Фотограф, который фотографирует женщину, которой уже подали руку — нормально. Другое дело, когда лимузин разбивается в тоннеле, подъезжает на мотоцикле фотограф и снимает документальные кадры, как девушка, истекая кровью, пытается выбраться из перевернутой машины, а потом умирает. Затем уезжает и продает фотку в журнал за много килобаксов.

  • P.S. Так, мысли вслух: как вы относитесь к таким фотографиям, как, например “Своя ноша не тянет”? Мужчина помогает женщине сойти с поезда, а фотограф в это время вместо того, чтобы помочь, фотографирует происходящее. Разве так делается?

  • Хм… “Солнечные ванны” (Поощрительные награды) вообще шикарная фотка :-)))

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*