Picasa подтягивает Picnik

Picasa подтягивает Picnik

Поделиться

Сиэттловский стартап Picnik вылез на публичную арену довольно давно, когда начал предоставлять функции редактирования для Flickr!, причем, по большей части, на коммерческой основе. В базовой комплектации редактор ничем не отличается от большинства аналогичных — позволяет резать и крутить, и даже красные глаза делать похожими на вменяемые. За символическую сумму, около 25 долларов в год, с фотографиями, загруженными на Flickr!, можно делать, что угодно — точнее, ровно то же самое, что и на самом Picnik: функции редактирования в интерфейсе самого сервиса куда обширнее и включают в себя наложение кучи стилизующих фильтров и даже псевдо-HDR. Никому не надо говорить, что именно Flickr! очень сильно влияет на популярность Picnik, а не наоборот. Причем, влияние это было так велико, что сервис был поглощен интернет-гигантом Google.

Picnik_picasaweb

Если вы вдруг нас недопоняли, мы уточним, позавчера Google объявил, что приобрел Picnik. И вот тут мы узрели явное отупение мозгов внутри самого большого в мире поисковика. Не то чтобы сервис был настолько хорош, что заинтересовал Google своим функционалом — в принципе, он, действительно, хорош, и у него, по всей видимости, доступный код для интеграции в сторонние сервисы… дело в другом: при всем том обилии онлайн-сервисов для редактирования изображений, Google выбрал именно Picnik. А ведь есть и SplashUp, и даже Easypainter — почему выбор пал не на них, странно, ведь приобретение другой технологии обошлось бы на порядок дешевле приобретения полного коммерческого проекта, тем более что от прямой монетизации сервиса Google вряд ли откажется. Не нужно забывать, что Picnik уже имеет базу коммерческих пользователей — вполне возможно, для остальных попросту в него вставят рекламу и выйдут даже на пользователей Flickr!, который относится к другому стану, который давно уже не конкурирует с Google.

Результата сотрудничества, на данный момент, не видно вовсе — к тому же, из Flickr! плагин никуда не денется, ведь это живые деньги, которые уже были включены в сумму покупки сервиса, отмены платных услуг не будет тем более. Единственное — теперь для веб-альбомов Picasa появилась совместимость с Picnik, но с вызовом только с домена самого сервиса. Нам даже показалось, что бесплатных эффектов за последние пару лет все же стало больше. Пользователи Picasa должны выиграть от новых функций — даже с учетом бесплатных и тех, что есть в интерфейсе самой программы, а также последних нововведений («фейс-тегов»), получается довольно интересно. Вполне возможно, таким образом Google собирается загонять все больше пользователей к себе хранить картинки — как сетевая контора, крутящая одних пользователей по куче своих сервисов, они как никто другой умеют извлекать из этого выгоду даже при небольшом количестве пользователей. Именно для этого, по всей видимости, и пал выбор на более популярный Picnik — в наше время, как ни странно, сервису важны не столько функции, сколько посетители.

8 комментариев

  1. Игорь

    А мне нравятся сервисы Google. Тихо, спокойно, нет той ватаги мелких прыщавых российских подростков, что заполонили аналогичные сервисы на Yandex и Mail.Ru. Только вот в сервисах Google давно пора порядок навести. Некоторые из них дублируют друг друга. Некоторые не имеют взаимного гейтования.

  2. 2 UncleSam
    Да простит автор за офтоп :)
    У Достоевского много крутых произведений. Да «Подростка» мало говорят, но это крутейшее произведение. На западе ценят это произведение.

  3. А что Вы хотели?! Гугл вскре заполонит весь интернет и все сервисы выкупит!:) А если серьезно, то компания ведет самую правильную политику своего развития и продвижения. Всем бы так.

  4. Врят ли это можно назвать отумением, это простой коммерческий россчет. Мне иногда кажется что Google организовывает свой флеш моб. В какой-то интернет можно будет подумать что Google это интернет, так все люди будут сидеть в сервисах Google.

Добавить комментарий для Валентин Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *