Мы пришли с миром

Мы пришли с миром

Поделиться

В ближайшее время наиболее счастливые жители нашей страны смогут лицезреть новые телеролики компании Nikon — компания начинает активное промо по продвижению своего бренда в России, как, впрочем, и по всей Европе (в пресс-релизе по-другому, все начинается с Европы, но нам так приятнее). В основе кампании будет слоган «Я Никон» (без шуток, так в пресс-релизе и написано), отчего и мания величия может у целевой аудитории развиться.

iamnikon_02

На самом деле, в самых ключевых моментах в нужном месте вставлено сердечко из фотографий, отчего с уверенностью можно сказать, что слова отдельные пропускать грешно. Кстати, если бы не желтый фон черной буквы «Я», можно бы было подумать, что это новая рекламная кампания Яндекса — просто вместо лозунга «найдется все» значится «в сердце изображения». Мы не стали предполагать, являются ли кардиологи целевой аудиторией новой продукции, но толмачей конторы явно стоило бы отправить на пенсию за недостаточную уверенность в своих силах при проталкивании своего варианта перевода англоязычного «At the heart of the image».

В принципе, для людей, работающих в рекламной сфере, не секрет, что если реклама тупая, это не значит, что креативщики лучше придумать не смогли — это значит, что фантазия у заказчика до самого верха не доходит, и проще принять то, как это перевели наверху, чем придумать свое. Верх профессионализма креативщиков в свое время показала Pepsi (это нефотографический бренд) со своим «Бери от жизни все» (в оригинале «Ask for more…») — там креатив всегда был важен, хотя усилий по подталкиванию оригинальных решений наверх требовалось чуть меньше.

Если думаете, что такая ситуация с рекламой в других компаниях лучше, загляните на сайт главного конкурента — от тамошних переводов просто скулы сводит: «Создавайте больше чем снимки! Создавайте истории!» (почему не взять «Не ограничивайтесь простыми снимками — рассказывайте о себе/раскрывайте себя…»? Все равно игра «take shots — take stories» потерялась), «Настоящие истории всегда очень личные» (тут вообще не имело смысл переводить чисто английский заголовок — проще было посмотреть содержание ролика и написать русскую фразу изначально), а если поглубже залезть в сайт, можно найти и больше… да что мы говорим, если главный лозунг «You Can Canon» на сайте вообще не переведен?!

В общем, наверное, рекламное дело — совсем не наша стихия. Останемся в русле языковом, так хоть говорить правильно будем.

Кстати, мы здесь говорили совсем не об отношении к конкретному бренду — нам просто не нравится, как издеваются маркетологи над языком. Кстати, картинки вполне креативные, ниже можно посмотреть все:

6 комментариев

  1. Илюха

    Интересно, сколько стоит данная рекламная кампания? Лучше бы на эту же сумму снизили цену на свою продукцию на несколько лет вперед! Я думаю, что в этом случае лояльность потребителей к их марке усилилась бы намного больше, чем от просмотра роликов в стиле:»I`m Batman»! :))

Добавить комментарий для UncleSam Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *