Как Робин Роуд зрителей дурачил

Как Робин Роуд зрителей дурачил

Поделиться

Жил-был мальчик. Ну, да, обычный мальчик, которого можно мимоходом встретить в Кейп-Тауне. Любил он рисовать, причем еще со школы, так за ним эта привычка и закрепилась — сначала на доске, потом на асфальте, на стенах. Там не писали ручки, приходилось обходиться мелом. Никто не понимал его увлечения, и родители говорили, что вдыхание пыли приводит различным заболеваниям с непременной необходимостью проходить впоследствии курсы реабилитации в государственных здравницах. Поехал он как-то покорять столицу (не Москву, естественно, а Йоханнесбург) и внезапно получил там диплом о высшем образовании.

Гордый этой важной бумажкой, Робин (так звали нашего уже не мальчика) расширил спектр своих инструментов и добавил краску и уголь. И вот тут появилась в его жизни фотография. Простая, функциональная, ничем не отличающаяся — казалось бы, она просто фиксировала его в процессе работы, но, когда он кадры эти компоновал вместе, получалось очень неплохо: карты из его рук разлетались и становились облаками, хотя на деле были лишь рисунком на стене, кирпичи на земле превращались в флаг, колышащийся на ветру, граммофон возникал ниоткуда буквально сделанный из куска асфальта, а нарисованная чугунная ванна грозила скатиться с лестницы, придавив своим весом еще не нарисованного второго грузчика.

Своими мелками Робин попросту творил чудеса, самые обыкновенные, регистрируя результаты на цифровой аппарат, иногда компонуя их в интересные перформансы и инсталляции, а иногда так и оставляя. В конце концов, неважно, чем ты создал кадр, мелком на асфальте или притащил в него настоящий дельтаплан — главное, что изначально была мысль, которую получилось воплотить именно так.

Робин — это такой современный сказочник, который не просто готов вам что-то рассказать, но и силен на показы. Собственного сайта у него нет (не обнаружено, по крайней мере), и во всем мире его представляет галерея Перри Рубенштейна в Нью-Йорке, хотя работает и живет он сейчас в Берлине, время от времени возвращаясь к истокам — бедным районам в городах ЮАР, в которых он имел честь жить. Все-таки, чтобы сохранять живость ума, требуется время от времени играть в бильярд вверх ногами, что он с успехом и делает.

Все фото © Робин Роуд, галерея Перри Рубенштейна,
по ссылке можно посмотреть другие работы автора, правообладатель уведомлен

3 комментария

Добавить комментарий для liric Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *