Уличная роспись: как не сломать глаза

Уличная роспись: как не сломать глаза

Поделиться

В какой-то момент трехмерное компьютерное искусство начало человечеству приедаться, т.к. стало понятно, что нарисовать можно практически все, лишь бы фантазии человеческой хватало, после чего на этой благодатной почве начали появляться альтернативные трехмерные картины. Интересно, например, нарисовать псвевдо-трехмерную акулу, «пробивающую» носом мостовую из воды, которая течет под ней. Естественно, изображение получается все равно плоское — нарисованное на этой самой брусчатке, просто тени на нем прорисованы так, что создается ощущение трехмерности (если вы занимаетесь фотографией и до сих пор сомневаетесь в том, что объем создается тенью, фото не для вас).

walker.jpg

Что интересно, концепция искусства проста: вооружаетесь мелками, находите красивую трехмерную картинку (лучше нарисовать самому, чтоб потом не обвинили в плагиате), компьютер с проектором — и в путь. Для начала в сумерках проецируете под стандартным углом обзора (т.е. с уровня глаз из той точки, куда потом будет поставлен фотоаппарат или будет стоять зритель) картинку на асфальт и аккуратно перерисовываете ее очертания в том виде, в каком она попадает на асфальт (картинка сильно вытянется и будет иметь очень смешной вид — не обращайте внимания). Затем полностью восстанавливаете картину, раскрашивая её цветными мелками (естественно, в России будут две проблемы: красками рисовать нельзя, а мелками из-за дождя практически бессмысленно — хотя ради однодневного удовольствия и популярности, к примеру, стоит), следя за тем, чтобы четко прорисовались тени и оттенки цвета. Естественно, мастера могут пририсовать что-то свое — очень эффектно смотрится использование уже существующего интерьера — асфальта или брусчатки.

smart1.jpg

smart2.jpg

Некогда некоммерческое направление уличной трехмерной росписи сегодня обретает свою коммерческую форму: теперь мастера цветного мелка не просто рисуют — они рисуют и выставляют свои произведения напоказ (графити тоже в свое время было чисто некоммерческим искусством), причем подчас за огромные деньги, а иногда просто создавая кому-то рекламные плакаты. Интересно, что в число заказчиков входят уважаеме западные компании с пухлыми маркетинговыми бюджетами.

rexonaberlin.jpg

Сегодня одни любители уличной росписи даже сайт свой открыли, где и складывают свои творческие успехи (точнее, реализованные проекты, причем снятые со всех сторон, отчего становится видно, как примерно выглядит картинка на самом деле).

t-mobile.jpg

nfs.jpg

championsleague.jpg

reflection.jpg

shark.jpg

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *