Уважаемые вебмастера, организаторы выставок, фотографы или просто люди, обойденные вниманием общественности! Давайте представим, что вас есть интересный некоммерческий проект, фотосессия, серия, выставка, которой не хватает самого малого — внимания окружающих вас интеллектуалов, а скорее всего, и не ваших даже, а, скажем, наших? Представили? Что? У вас уже есть? Так чего же вы ждете? Поделитесь вашим секретом со всеми. Спешим заверить, это прекрасно, потому что у нас тоже кое с чем нехватка. Использовав эффект синергии, мы можем помочь вам, а вы нам, и все получат от этой суммы результат в точном соответствии с экономической теорией. Наше предложение звучит просто: давайте мы вас напечатаем.

Фото: Сергей Самсонов

Если вы внезапно очутились здесь по ссылке из Яндекса или от какого-то хорошего друга, знайте, этот ресурс — сообщество Сумасшедших фотографов™, которые и так регулярно делятся подобными вещами, чтобы кулуарно их обсудить и вынести на свет божий. Мы любим фотографию и с удовольствием ее созерцаем в течение дня на буднях или выходных, а потому любой фотоматериал или интересный анонс будет нам интересен. Наша аудитория — примерно 3-5 тысяч потенциальных пар глаз в день, хотя не стоит думать, что всё они увидят то, что вы напишете и покажете, но могут, конечно. Активной аудитории раз в пять меньше, и они могут разобрать ваш материал по кирпичикам, если он сделан криво и некрасиво. Непонятно? Тогда мы двинемся ближе к конкретике…

Давайте представим, что вы — фотограф, снявший буквально на днях оригинальную фотосессию. Вы показываете ее френдам на Facebook, они ставят десять лайков, один даже снисходит до того чтобы написать комментарий… а между тем вы ждали совсем иного — восторженных возгласов фанатов, сурового хмыканья критиков, аплодисментов и обливания грязью. В любом случае, не того, что в пределах любой соцсети считается элементарным проявлением равнодушия (а описанная выше картина именно им и является). Однако, это ваша ошибка — не надо бояться показать свое творение другим. В наши времена информации много, поэтому для успешности достаточно просто выбрать правильный источник подачи информации. Нет, мы не гарантируем вам супердоходов и кучи довольных клиентов, но заявить о себе другим через нас вполне получится. Скромность нынче не в моде — хочешь славы, старайся все это делать сам, мы просто немного поможем. Итак, что делаете вы: добавляете к своей талантливой серии текста, можно о том, как вы это сняли, можно о том, что вы об этом думаете, плюс, если это серия, несколько картинок бэкстейджа. Это все будет нужно не только вам, но и начинающим фотографам, не уверенным в своих силах, которые пойдут за вами по пятам. Затем вы попросту регистрируетесь у нас на сайте и присылаете нам материал, сказав свой ник. Мы подправим и вывесим, а потом предложим сообществу это обсудить.

Давайте представим, что вы — организатор уличной выставки в славном городе Н. Напишите о своей выставке небольшой пресс-релиз, сдобрите картинками и пришлите нам. Мы точно так же все опубликуем и расскажем нашей аудитории — среди них есть люди из вашего города, даем слово. Не умеете писать тексты? Врете, ведь для организации выставки нужно написать не один, поэтому берите перо и ваяйте доброе, светлое и вечное.

Давайте представим, что вы — группа фотографов с собственным проектом, изобретатель-самоучка («левша»), добрый благодетель или еще кто-то, кто внезапно вышел за пределы нашей фантазии прямо вот сейчас… Выйдите с нами на связь — если ваше творчество связано с фотографией и является некоммерческим, мы обязательно вам поможем. Не унывайте, все получится.

Ой, забыли: если ваше предприятие коммерческим не является, для вас тоже есть прекрасный выход прямо на нашем сайте.

23 комментариев

  • KaymanPak says:

    “Ой, забыли: если ваше предприятие коммерческим не является, для вас тоже есть прекрасный выход прямо на нашем сайте.”
    Наверное ошибочка вышла, PR – не коммерческим, а реклама коммерческим…

  • А какого рода тексты принимаете: научно-популярные или можно художественные, что-то вроде записок путешественника вперемежку с фотографиями происходившего? Какой объем (и текста, и фото)?

  • А выставка фотографий является проектом, который вы можете помочь организовать?

  • Ирина Мамчур says:

    Здравствуйте, уважаемые фотографы! С ценителями музыки все понятно, а как относительно живописи? Есть у нас очень интересный некоммерческий проект, который и Вам, по-моему, будет интересен.

    • Ирина, в сети все держится на тематичности. Тут одни фотографы и любители фототехники… ну напишем мы про ваш ресурс по рисованию, никто к вам не придет — какой смысл?.

  • Губкина Инна says:

    обожаю жинь!увлекаюсь спортом!целеустремленный человек!

  • губкина инна says:

    люблю жизнь,спорт,и музыку!целеустремленный человек)))

  • sklidi says:

    А куда присылать то?)

    • Хоть в почту, хоть в коменты, хоть в контакт — мы везде.

      • sklidi says:

        Контакт по моему проще всего)

      • А какого рода тексты принимаете: научно-популярные или можно художественные, что-то вроде записок путешественника вперемежку с фотографиями происходившего? Какой объем (и текста, и фото)?

  • Иван Аманатов says:

    а как без оутлука прислать фото?

  • А скажите, рассматриваются работы только фотографов? Как на счет ценителей музыки?

  • А давайте ;)

  • что означает: давайте мы вас напечатаем?

    • Ну, естественно, не на бумаге. Если будет очень интересно и арт-класно, в журнале. Если ориентировано под сеть, здесь.

  • давно тут не бывал. всем привет)
    интересно-интересно…

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *