Nikon, благодаря усилиям своих маркетологов и пиарщиков, очень хорошо представлен и в журналах, и в сети — это, кстати, только на руку компании, т.к., несмотря ни на что, продажи компании постепенно и уверенно продолжают расти, причем дело тут даже не только в том, что компания выпустила несколько долгожданных и очень удачных моделей. Более того, с последнего времени серьезные улучшения коснулись и «компактной» серии фотоаппаратов, которая у компании немного прихрамывала.

Фотоаппараты компании пользуются фирменной оптикой, что раньше обеспечивало им продажи, но со временем компания начала выравниваться в позиции с другими производителями и даже придумывать различные нововведения.

3 комментариев

  • Игорь Мирошников says:

    Буду очччень благодарен, наверное, не только я. Заранее спасибки!

  • Игорь Мирошников says:

    Доброго дня.Давно у вас “сижу”, но пишу впервые… Не планируете тесты D90?

    • У меня есть Nikon D90, свой, о нем я могу написать самый непредвзятый тест.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*