Подкаст 2.0

Подкаст 2.0

Поделиться

Уважаемые подслушатели! То, за что вы так напряженно голосовали, наконец, свершилось — не прошло и месяца, а вы уже накликали нам сердечек. Следует, правда, отдать должное социальным сетям: как бы мы ни ругали ВКонтакте (посмотрите несколько записей на эту тему, поймете), однако, подкасты фактически вытащила из небытия только аудитория русско-питерской социальной сети. Уже сейчас можно смело сказать, что подкасты возвращаются! Крики и восторженные возгласы приветствуются.

У нашей редакции есть несколько мыслей насчет того, что именно было причиной их непопулярности, и мы решили глубже в них вникнуть, вследствие чего сделаем ряд корректив как в стиле изложения информации, так и в подаче. Нет, от основной линии мы не отойдем — это так и будут посиделки с живым общением, просто акцент мы все-таки сместим. Теперь подкасты будут готовиться, во-первых, вместе с вами, а во-вторых, на темы, которые вам интересны. А это значит, что мы предварительно будем обсуждать, что конкретно вы хотите услышать, но, в то же время, будем ждать и от вас большей активности: не надо просто слушать подкасты, надо ставить определенное количество лайков, чтобы мы имели понимание, что именно вам интересно.

Однако, начнем с малого, собственно, голосования, результаты которого следующие:

Итого, если у вас вдруг сломался калькулятор, 170 голосов, то есть, 77% этого голосования контролируется сетью ВКонтакте — это очень ответственно и, пожалуй, ставит точку на всех спорах, какая сеть в России самая популярная и где стоит общаться. Мы, естественно, не будем от этого удаляться из других сетей или отдавать приоритет русской — мы верим, что не числами письки меряются. Однако, мы очень благодарны всем тем, кто голосовал, а еще больше благодарны тем, кто еще и умудрялся делиться записями в своих аккаунтах. Ну и тем более, тем, кто зарегистрирован во всех трех социальных сетях, где активно распространял информацию о нас. Мы верим, что вы так можете, и эти таланты еще пригодятся нам в будущем.

Теперь о главном. Мы меняем подход к публикации подкастов. Прямо сейчас у нас в редакции лежит интервью с топ-менеджерами Олимпус Европа, которое мы взяли на Фотофоруме — оно после перевода станет основой 34 подкаста, который вы должны услышать где-то между майских праздников. Контент этого подкаста не обсуждается, потому что он делался на одном дыхании и еще до этого анонса. Впрочем, к нему мы еще допишем небольшую часть с итогами и планами на будущее, не сомневайтесь. Заодно и ответим на вопросы, которые вы будете задавать нам по ходу обсуждения последующих.

Однако, с 35 подкаста жизнь должна поменяться радикально: мы начнем работать над подкастами всем нашим активным сообществом, обсуждать в соцсетях, что вам хочется услышать и как, кто хочет быть услышанным громче всех. Более того, будем использовать новые форматы общения, например, звонок во время подкаста самому активному подслушателю и ответы на ваши вопросы. Будем устраивать аудио-конкурсы и пиарить самых активных слушателей и подкастописателей.

Подкасты больше не будут регулярными: не будет тех самых 2 недель, в течение которых они будут готовиться. Будем выпускать по наличию материала: взяли тему, обсудили ее в форуме и соцсетях, слепили подкаст, вы послушали, расшарили, переходим к следующему. Регулярность накладывает определенную рутинную составляющую все-таки и съедает интерес. Единственное, что будет неизменно — дата выхода, пятница недели. И да, наш состав все же сменится. Как, говорить не будем, но вы сами все увидите услышите.

Это только наши мысли насчет подкастов. Теперь мы хотим услышать ваши — не стесняйтесь, многое из ваших самых оригинальных идей войдет в будущие выпуски и изменит нашу редакционную политику. Поэтому не стесняйтесь, пишите, высказывайтесь смелее, ставьте лайки и делайте нам самые смелые предложения — мы не откажем.

9 комментариев

  1. KantoArt

    О как хорошо! Очень, очень хорошо!!! Ну это же прям замечательно, я и не сомневался в том что подкасты останутся! А то иш ты, сленять решили! Пишите подкаст! А мы слушать будем…

Добавить комментарий для KantoArt Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *