Простые фокусы
  • 🏠 Главная
  • 📰 Статьи по фотографии
    • ☢ Тестодром
    • ✂️ Краткие ответы
  • 🎥 Видео
  • 🎙 Подкаст
  • 🎒 Фотошкола
  • 📣 Контакты
  • 📟 Подписка
  • Home
  • Olympus ушел. Микро-4/3″ живее всех живых

Olympus ушел. Микро-4/3″ живее всех живых

Сергей Самсонов - photo
19.10.202019.10.2020 1 коммент

После ухода компании Olympus из фотографии и аудио появились вполне резонное сомнения, что компания Panasonic сможет тянуть систему микро-4/3″ единолично. Сомнения основаны на том, что сама система изначально на была разработана именно Olympus, и без него смысла не имеет (учитывая огромный опыт и ориентированность на нетипичные инновации), хотя причина неудачи кроется в недостаточном доходе от этой системы. Однако, выпуск ряда новых объекктивов SLR Magic, а также модульной камеры Panasonic BGH1 фактически подтверждают приверженность производителей, работающих в Ассоциации микро-4/3″, к выпуску камер и объективов и впредь.

Другое дело, что Panasonic, по всей видимости, решил её больше переориентировать именно на профессиональное использование.

Компания SLR Magic известна своей линейкой для кино, которая есть под разные байонеты — её объективы традиционно более дешевые, по сравнению практически со всеми остальными игроками на этом весьма дорогом рынке. До последнего времени здесь было 5 объективов Microprime CINE MFT, и буквально на днях линейка пополнилась еще двумя. Все объективы сделаны в едином стиле, весят почти одинаково, и имеют одинаковую посадочную резьбу 82 мм для светофильтров и неизменную длину объектива, что облегчает их использование в компендиумах или на стабилизаторах изображения. Линейка, на сегодняшний день, покрывает фокусные расстояния от от 12 (ЭФР 24) мм до 50 (ЭФР 100) мм и имеет высокий индекс светопропускания:

  • MicroPrime CINE 12mm T2.8 MFT
  • MicroPrime CINE 17mm T1.5 MFT
  • MicroPrime CINE 18mm T2.8 MFT
  • MicroPrime CINE 21mm T1.6 MFT
  • MicroPrime CINE 25mm T1.5 MFT
  • MicroPrime CINE 35mm T1.5 MFT
  • MicroPrime CINE 50mm T1.4 MFT

В то же время, Panasonic выпустил интересную коробку BGH1, о которой я лично им задавал вопрос ещё на выставке Photokina 2016, и производитель в лице их инженера ответил, что проблем с этим быть не должно. Нет, я не приписываю себе заслуги оригинальной идеи, потому что, как мне кажется, она вообще лежала на поверхности.

Именно подобные решения интересны тем, кто снимает независимое кино, но хочет, в то же время, бюджетного решения.

Новая камера имеет очень небольшую, по современным стандартам, матрицу, которая не превышает разрешения 10,2 Мп, да и то, лишь в режиме фото, поскольку в видео вся площадь срезается сверху и снизу для выдачи соотношения сторон кадра 16:9. Камера может записывать вплоть до Cinema 4K/60p в 10-битном виде, с поддержкой цветовой модели V-log L, а благодаря использованию двойного нативного ISO, динамический диапазон матрицы составляет 13 ступеней. Камера выводит одновременно сигнал через с SDI и HDMI, а коробка является такой громоздкой, поскольку подобная плотность данных сильно греет матрицу, и здесь значительное внимание уделяется рассеиванию тепла. Компания также доработала приложение LUMIX Tether для режима мультикам, чтобы можно было её использовать для прямых трансляций в стеках видеокамер.

Камера подключается через интерфейс Ethernet, что обеспечивает её легкую интеграцию в одну локальную сеть и универсальность подключения к стандартным решениям. При использовании режима мультикамеры, решение может включать в себя до 12 таких источников, подключенных к одному серверу. Производитель обещает, что в грядущих обновлениях появится возможность поддержки прямого стриминга с устройства. На данный момент, цена новой камеры составляет 2000 долларов — так что использование профессионального видео логически выводит на рост цены камеры вообще.

Как мы видим, камера не столько предназначена для съемки большого кино, сколько для полноценных трансляций событий в 4К. При этом, решения для трансляции в 4K сейчас очень дорогие, и основная часть идёт в HD 1080. Вполне возможно, появление подобных камер приведет к упрощению данного процесса и повсеместно распространению трансляций 4К. Panasonic изначально говорил о перспективах матриц микро-4/3″ для видео применения, поскольку они позволяют сочетать компактные размеры с высоким качеством картинки.

На фоне фактического ухода Panasonic в фото сегменте в полный кадр, подобный подход, год от года, будет становиться более распространенным, и через некоторое время микро 4/3, скорее всего, закрепится именно как стандарт для видео.

📣 Читай то же самое в 🎙Дзене и 📲Телеграм

Навигация по записям

Накамерный экспонометр в горячий башмак
Hollyland MARS 400s PRO умеет транслировать видео

Еще по теме

nikon гарантия камера

Чем грозит потеря гарантии Nikon

14.01.202114.01.2021 Нет комментов
Sony объектив

Список объективов Sony E (FE)

14.01.202114.01.2021 Нет комментов
вовнушки ингушетия локация россия

Вовнушки (Ингушетия)

14.12.202014.12.2020 Нет комментов

1 коммент к “Olympus ушел. Микро-4/3″ живее всех живых”

  1. Ингвар:
    23.10.2020 в 22:59

    Здорово, но вот кино давно не то в XXI веке нашем, техники куча а смотреть нечего.

    Ответить

Добавить комментарий для Ингвар Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись:

Все фото.видео.новости в Яндекс.Дзен Все фото.видео.новости в Telegram фото.видео.новости в Twitter Сергей Самсонов в YouTube Сергей Самсонов в Instagram
Фотосекта. Твоя фотошкола

Теги

фотография video nikon новости android объектив hollyland кризис фото свет Panasonic выставка анонс тест фотоаппарат instagram canon Sony бизнес lightroom adobe подкаст вспышка камера видеосендер смартфон фотограф россия съемка колдуновы Fujifilm led Вчерашнее фото photoshop diy качество телефон конкурс 2018 lut обзор leica фотокамера YouTube Sigma

Из последнего

  • Лучшие камеры 2020 года
  • Шлем всех в музей
  • Чем грозит потеря гарантии Nikon
  • Список объективов Sony E (FE)
  • Вовнушки (Ингушетия)

Темы

Ок, Google

Из старого

Copyright 2006-2020 Сергей Самсонов | Дизайн: LilyTurf