Canon в кризисе, Nikon выигрывает

Canon в кризисе, Nikon выигрывает

Поделиться

По данным британской компании GfK Marketing Services, по результатам октября по продажам зеркальных фотоаппаратов Nikon впервые за последние несколько лет обошел Canon — естественно, в Великобритании. Объясняют англичане это просто: в мире кризис. Что интересно, чуть ранее Canon уже намекал на это (были, видимо, свои данные), говоря, что продажи вотоаппаратов упадут.

Понятное дело, что рост наверняка был обусловлен, в первую очередь далеко не топовыми фотоаппаратами, а моделями низшего зеркального уровня, которые у Nikon выглядят дешевле, а Canon должен срубать больше денег, как лидер рынка и компания, получающая поэтому большее количество отзывов (что математически корректно: больше пользователей — больше отзывов — больше положительных отзывов — больше перевес в спорах). С другой стороны, выход в последнее время крайне успешных моделей у догоняющего конкурента также обеспечил ему сбыт у профессиональных фотографов, которые истосковались по нормальным аппаратам.

Собственно, это вообще могут быть лишь предварительные или временные данные, и для более корректного анализа нужно брать информацию более точную и за более долгий срок.

Однако, уже сама по себе новость, что «Nikon поимел Canon» способна привести миллионы фотоонанистов по всему миру в глубокий экстаз на не одном десятке форумов.

10 комментариев

  1. я имел ввиду то, что мы покупаем новую технику в силу инноваций.
    Такие перемены в ценах на целые линейки камер говорят только о том, что цифровой бум дал существенную финансовую базу компаниям, что они начали навязывать потребителю более высокие ценовые категории на практически всё тот же по себестоимости продукт.
    Это как с мобильными телефонами, интересно что дальше начнут толкать в фотоаппараты, что бы маркетингом повысить набить им цену)

  2. Саша, потребитель всегда платит за все, а не только за инновации… за рекламу, дурные головы в маркетинге, откаты магазинам и администрации — инновации в этом списке, пожалуй, самое ценное.

    Артем, спасибо за коррективу. Посмотрел Оперу, ужаснулся — все ссылки после поля текстового такого же цвета, ужас. В Firefox и IE такого нету, не говоря уже о Хроме. По поводу цвета я может что-то сделаю. Давай чтоль вместе подберем для тебя (и остальных пользователей) удобный цвет — только не черный, ради бога. Только не говори «бледно-бирюзовый», а ткни в координаты шоповские (если RGB, укажи профиль, хорошо?).

  3. «…продажи вотоаппаратов…»

    А ещё хотел попросить сделать шрифты поконтрастнее в подписях к полям. А то я на своём мониторе их просто не замечаю :( И, кстати, почему при наведении на textarea, поле контрольного вопроса и поле OpenId у них пропадает рамка и текст становится бледно-бирюзовым. (У меня Opera, если что.)

  4. Никон и без того на все линейки своих камер уже поднял цену (д200-д300, д80-д90). И пусть кто бы не говорил, что это революционно разные камеры, производитель позиционирует это как одну и ту же линейку, и соответственно ценовой диапазон на линейку после этого падать не станет. Т.е. цены за инновации сверхоплачивает потребитель.

  5. Ничего хорошего в таком, кстати, нету. Если Nikon выйдет в лидеры (а такое быстро не происходит, уйдет время), для пользователей это минус — со статусом и цены вырастут. Это, скажем так, правило современного рынка, а японцы правила знают.

Добавить комментарий для UncleSam Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *