Простые фокусы
  • 🏠 Главная
  • 📰 Статьи по фотографии
    • ☢ Тестодром
    • ✂️ Краткие ответы
  • 🎥 Видео
  • 🎙 Подкаст
  • 🎒 Фотошкола
  • 📣 Контакты
  • 📟 Подписка
  • Home
  • Panasonic сделал из фотоаппарата телефон

Panasonic сделал из фотоаппарата телефон

Сергей Самсонов - Без рубрики
08.10.201008.10.2010 22 комментария

Прогресс не стоит на месте, и еще вопрос, кто кого поглотит, телефоны компакты или наоборот. Известно же, что на айфон можно снимать приличные картинки (вспомните Чейса Джарвиса или Родиона Ковенькина), так что время пришло и империи нанести ответный удар. Некоторое время назад было заявление о фотоаппарате с телефоном разработки Casio, теперь вот Panasonic решил скрестить свой Lumix с модулем телефона. Информации не много, но раз уж беззеркальная система есть, и в этом году принято народ привлекать именно под эти новости, а Panasonic уже все новости выпустил, надо людей чем-то заинтересовать. Давайте подумаем, чем может заинтересовать нас такой крупный монстр.

Panasonic_Lumix_Phone Скриншот раздела сайта Panasonic

Прежде всего, скорее всего, будет это что-то вроде смартфона — на обычные телефоны мода постепенно проходит, да и штука такая будет интереснее именно в комплекте с мозгами. Соответственно, добавим сюда новомодные плюшки с хорошим сенсорным экраном и самой модной платформой, вроде Android. Что еще хочется, так это встроенный функций редактирования и стилизации. Все-таки сейчас в любом аппарате настолько мало фильтров (20 штук в самом хорошем — разве это много?), что ни о какой серьезной работе с картинками и говорить не стоит. Естественно, для этого и экран нужен.

Обязательны для современного смарт-фотоаппарато-фона и возможности быстрой связи с современными социальными и файловыми сервисами. Снял — обработал — запостил, это явно оценят, особенно, если будет возможность делать качественные кадры. Ну, а качественные кадры обусловлены будут, естественно, качественным объективом, который компания наверняка поставит в будущий телефон. Без этого, естественно, весь проект будет просто поддерживать амбиции компании, а ведь надо сделать действительно интересный продукт. Поэтому обещается и многослойное просветление, встроенная вспышка. Будет здесь и Wi-Fi для выхода в интернет (стандартная опция для смартфонов, верно?). Карта расширения памяти наверняка с самого начала будет поддерживать продвигаемую компанией новую спецификацию SDXC.

5 октября началась техническая выставка в Токио, где этот телефон и должен быть анонсирован, либо будет представлен лишь его прототип и вкратце рассказано о функциях. Впрочем, сегодня уже 8-е, а телефона-то все нет.

Кстати, телефон представили. 3.3-дюймовый сенсорный экран, фикс с цифровым зумом, разрешением 13.2 Мп, Wi-Fi, больше ничего непонятно.

📣 Читай то же самое в 🎙Дзене и 📲Телеграм

Навигация по записям

Как объединить Flash и Silverlight (или как Microsoft покупает Adobe)
Nik выпустила HDR Efex Pro

Еще по теме

22 комментов к “Panasonic сделал из фотоаппарата телефон”

  1. Илюха:
    14.10.2010 в 15:49

    Простенькие редакторы в телефонах есть уже давно, например, Nokia N95: сепия, повороты, красные глаза, резкость, ч\б, яркость, обрезка, контраст, сжатие, негатив, мультипликация, добавить шаблон, текст, рамку, печатать с телефона, загрузить на сайт.
    Также в телефоне есть камера f2.8 на 5 Мпа с оптикой Цейсса, цифро-зум, режимы и сюжеты (вплоть до ночного портрета:)), настройки вспышки (в т.ч. выкл. и без красных глаз), таймер 2, 10, 20 сек., серийная съемка (по кол-ву кадров и каждые … секунд), настройки цвета до съемки, сетка видоискателя, предустановка ББ!, коррекция экспо -2/+2, предустановки резкости, ISO! и контраста.
    Я это всё к чему перечислял так упорно? :)) Думаете, похвастаться? Или я в Нокиа работаю? Нее-ааа!!
    Владея этим телефоном более 2-х лет, я все равно пошел и купил зеркалку… Потому что это – телефон, а мне нужен был фотик! Так и с обратной тенденцией – звонить-то он конечно буит, вот тока большинство активных телефоно-пользователей будут все-таки иметь еще и нормальный телефон

    Ответить
  2. Rage:
    14.10.2010 в 10:34

    Если взять размеры, похожие на размеры Sony NEX, порядка 120х70, и сделать экран на всю заднюю панель корпуса, то получим диагональ порядка 14 см или 5,5 дюймов. При таком размере уже много чего можно сделать. А ведь корпус можно и еще чуть-чуть увеличить. И потом, речь же не идет о каких-то монстрах типа Фотошопа или Фото-Пайнта. Речь идет о чем-то, в чем можно будет какие-то ползунки подвигать, что-то подправить, обрезать поточнее и тому подобное. А простенькие редакторы, действительно, уже во многих моделях есть. Просто с увеличением размера экрана их можно будет еще немного развить. И потом, важна ведь не действительная функциональность, а то, как это подать.
    «преподнести покупателям, функцию телефона с огромным объективом как оёёшиньки какую конфетку! это идеотизм!»
    Тем не менее, сделали…

    Ответить
  3. Алексей Н:
    14.10.2010 в 06:16

    а ты вообще пробовал фотку отредактировать на экране в 2,5-3 дюйма? мне 16 на на ноуте не хватает, и кстати я знаю мало путешественников которые предпочитают оставлять ноутбук дома.
    ни один уважающий себя фотограф(любитель или профессионал) не станет обрабатывать фото перед ПУБЛИКАЦИЕЙ на малюсеньком еле приспособленном экране, а остальные фотографии вообще не обрабатывают

    Ответить
  4. Rage:
    14.10.2010 в 04:42

    «ведь есть бесплатный пикаса, мы ведь фотки всё равно на компе потом смотрим.»
    Чтобы можно было фотографию не сходя с места отредактировать и тут же выложить в Интернет. Допустим, в поездках, в путешествиях…

    Ответить
  5. Алексей Н:
    13.10.2010 в 20:31

    зачем редактор на фотоаппарате? уже сейчас на некоторых моделях есть простенькие, а вот прямое взаимодействие с айфонами и яблокоподобными наладонниками куда более вероятно, максимум это затирка прыщей, и то зачем? ведь есть бесплатный пикаса, мы ведь фотки всё равно на компе потом смотрим.
    я тоже изучаю маркетинг, но являюсь PR специалистом, преподнести покупателям, функцию телефона с огромным объективом как оёёшиньки какую конфетку! это идеотизм! а вот фотоаппарат на андройде это круто, круто всё то, что является новым, а не то что уже попахивает тухлятинкой

    Ответить
  6. Алексей Н:
    13.10.2010 в 20:15

    телефон это бред! максимум возможность использования видео конференций, и то бред! в компактах то да будет, я бы и сам пользовался, потому как в году 2004 использовал камеру вместо вэбки. а так повернул экран на себя, подключился по wi-max и на тебе)

    Ответить
  7. Илюха:
    12.10.2010 в 14:37

    Rage: Сдасюь-сдаюсь :)) Как я и говорил в самом начале – прогнозы с догадками штука очень сложная. Так что предлагаю просто понаблюдать, чем нас производители порадуют в ближайшем будущем.

    Ответить
  8. Rage:
    12.10.2010 в 04:33

    «Я верю, что редактор встроить в фотег технически возможно. Я не верю, что для пользователя это будет действительно применимо.»
    Тут все зависит от того, как подать. Еще недавно наличие в фотоаппарате GPS-модуля вызывало некоторое недоумение, а сейчас народ считает это довольно ценной приблудой.

    Ответить
  9. Илюха:
    11.10.2010 в 22:18

    Rage: Интернет, телефон, джипиэс – верю, согласен, возможно. Хороший графредактор – тока как приблуда с целью временно переманить в свой лагерь покупателей у конкурента. Я верю, что редактор встроить в фотег технически возможно. Я не верю, что для пользователя это будет действительно применимо. Ну пусть будет на фотеге через пару лет 5-ти дюймовой экран – и что? Что на нем можно будет увидеть? Ведь качественный инструмент предполагает качественный результат, не так ли?
    Или я что-то пропустил?

    Ответить
  10. Rage:
    11.10.2010 в 21:29

    И я почти не сомневаюсь, что рано или поздно, в фотоаппараты встроят Интернет и/или хороший графический редактор.

    Ответить
  11. Rage:
    11.10.2010 в 19:43

    Во многом согласен. Единственное, что не вызывает сомнений, это то, что, по крайней мере в ближайшие годы реальное развитие будет идти по пути ивилов-бриджей. Это тот сегмент, который получает и поддержку потребителей и дает простор для инноваций. В зеркалках за много лет ничего революционного не происходило, да и, похоже, не произойдет. Может только Сони А33/55? Тут они серьезный удар по конкурентам нанесли. Все ожидали, что полупрозрачное зеркало отрицательно скажется на качестве картинки, а оказалось, что новые соньковские матрицы – это что-то! И А55, например, на dpreview сходу получил Gold Award (до сих пор золотой медали удосуживались только Canon PowerShot SD4000 IS, Canon EOS 550D, Canon EOS-1D Mark IV, Nikon D3S в своих категориях). Но, пожалуй это исключение, которое только подтверждает правило. В любом случае производители будут развивать серьезные аппараты по направлению компактности. Это нужно потребителю, на это и будет сделан упор.

    Ответить
  12. Илюха:
    11.10.2010 в 19:27

    Rage: Самый прикол, экономику я тоже совсем недавно изучал. По мне – то, что делается сейчас в мире/стране, никакими законами экономики не обосновать :(( Такое ощущение, что мы (студиозы разных уровней) и правящие круги изучаем разные экономики :)))) А уж предугадывать действия частно-акционерных корпораций, не владея никакой инсайдерской инфой – просто сизифов труд.

    Ответить
  13. Rage:
    11.10.2010 в 19:15

    Да я как раз и пытаюсь предсказывать не исходя из собственных желаний или предпочтений, а анализируя творящееся на рынке, пытаясь понять, куда все-таки рынок производителей поведет. Да и учусь я на экономиста, маркетинг и менеджмент изучал серьезно, вот и пытаюсь пробовать полученные знания применять на практике…

    Ответить
  14. Илюха:
    11.10.2010 в 10:40

    Прогнозы – дело неблагодарное! Сколько б мы тут не гадали – предсказать выводы маркетологов производителя нам все равно не удастся. Ведь весь наш жизненный опыт встреч новинок от этих самых производителей можно охарактеризовать одной фразой: “Блин, ну и на фиха они эту приблуду сюда втиснули?!” :)))
    Так что, сколько б мы не фантазировала – действительность превзойдет наши самые “мрачные” прогнозы! :))

    Ответить
  15. музыкантка:
    10.10.2010 в 21:21

    Прикольно. Когда уже выпустят зеркалку со встроенным телефоном? :)

    Ответить
  16. Rage:
    09.10.2010 в 15:25

    Далеко ходить не надо. На многих ресурсах по тестам Sony NEX утерли нос многим зеркалкам. На dpreview по качеству картинки сонька обогнала 550D. И если это довольно субъективно, то один фиг, приходится признать, что компакты с большими матрицами и хорошей оптикой уже сейчас дают качество картинки, по крайней мере не хуже средних зеркалок. И почему это у компактов линзы стали …? На тех же нексах и вообще можно использовать те же самые линзы, что и на зеркалках Сони. Все равно уже понятно, что реальное РАЗВИТИЕ пойдет именно в сторону компактов с большими матрицами. Разумеется, зеркалки не вымрут (как до сих пор не вымерли пленочные аппараты), но станут уделом профессионалов. А зеркалки начального и среднего уровня просто потеряют смысл, поскольку все равно будут дороше и габаритнее. Пока, еще раз повторюсь, они выигрывают у бриджей ТОЛЬКО оперативностью управления и фазовым автофокусом. Если эта разница будет ликвидирована, младшие зеркалки уйдут в небытие. У оптического видоискателя есть один недостаток, который все его достоинства перекрывает. Он дает картинку из объектива, а не ту, что получится на матрице. А экраны совершенствуются весьма быстро… ВИ на зеркалках для профи, скорее всего останутся, но для обывателей их устанавливать на компактные бриджи не будут, это однозначно, ибо уже от них зачастую отказываются, а в тех аппаратах, что рисуются в будущем, ВИ будет занимать лишнее место, которое будет отведено под хороший дисплей для возможности более-менее комфортной работы в графическом редакторе и в интернете.

    Ответить
  17. Алексей Н:
    09.10.2010 в 12:56

    ви не уйдёт, просто по той причине, что даже самый совершенный дисплей или видео видоискатель не сравнится с аналоговым качеством картины передаваемым через зеркало, компакты всегда будут тянуться за зеркалками по причини маркетинговой политики компаний. да и матрицы в компактах не акти какие, поставят в них aps-c, поставятв зеркалки что-то по круче, линзы тоже у компактов говно.
    назовите мне компакт с характеристиками лучше чем у d5000 и 500d/550d, пойду и куплю прямо сейчас

    Ответить
  18. Rage:
    09.10.2010 в 08:49

    Про вай-фай я упомянул. И потом, с чего Вы взяли, что компакты ВСЕГДА будут урезаны по сравнению с зеркалками? По качеству картинки они и сейчас не уступают младшим и средним зеркалкам. Уступают только в удобстве и оперативности управления. Если эту разницу ликвидировать… Не забывайте, что само по себе зеркало в построении картинки вообще не участвует. И нужно оно только для быстрого автофокуса в оптическом видоискателе. И сам видоискатель выигрывает у экрана только этим самым быстрым фокусом. Если и на экране фокусировка будет быстрой, необходимость в ВИ вообще отпадает, только место занимает.

    Ответить
  19. Алексей Н:
    08.10.2010 в 20:24

    кстати надо учитывать, что компакты всегда будут урезаны в сравнении даже с простыми зеркалками, видоискатели из них никуда не денутся, так как удобнее только передача картинку непосредственно в мозг, да и то имеет массу недостатков.
    вот, что интересно, так это то, кук же будут выглядеть и какие характеристики будут иметь зеркалки будущего.
    Придёт ведь такой момент технологического перенасыщения тушки, когда туда уже нечего будет добавлять, это заметно уже сейчас. повышение характеристик тоже имеет придел. может и про световой шум забудем

    Ответить
  20. Алексей Н:
    08.10.2010 в 20:19

    вот на счёт интернета согласен, про WI-FI или Wi-max, надо было ещё упомянуть)
    так и вижу: Опера мини, для фотоаппаратов на базе андроид и Windows mobile

    Ответить
  21. Rage:
    08.10.2010 в 18:07

    Не так давно с другом под пивко фантазировали на тему: какими будут фотоаппараты в будущем, возможно и не таком далеком. К чему пришли? Это будут компактные аппараты с большими матрицами формата APS-C или (при технической возможности прогресса) бОльшими. Видимо будут аппараты и с фиксами и со сменными объективами, но в любом случае они будут обеспечивать очень высокое качество картинки. Поскольку фазовый автофокус уместить в компактный корпус сложно, то либо это все-таки как-нибудь сделают, либо сделают быстрым контрастный автофокус, либо придумают какую-то новую систему, но автофокус будет быстрым при работе с экраном. Видоискатель будет ликвидирован как класс за ненадобностью. Экран будет большим, и будет занимать всю заднюю площадь тушки, соответственно для оперативного управления клавиши и эмуляторы колес будут вынесены на экран, который будет сенсорным. Разрешение экрана будет порядка 1280х1024 (1,3 миллиона пикселов – не фантастика) а то и бОльшим. Разумеется, будет и видео. Управляться фотоаппарат будет полноценной операционной системой. Обязательно будут встраивать GPS. Либо в аппарате будет встроенный модем, либо гнездо под USB-модем. Скорее всего встроенный. Можно будет устанавливать приложения типа Яндекс.Фотки и загружать фотографии в интернет прямо из фотоаппарата. Будет установлен приличный графический редактор. Может и не Фотошоп, попроще, но что-то довольно умелое. Возможно будут встраивать Лайтрум. В общем, прямо на фотоаппарате будет возможность серьезного редактирования фотографий. При небольших размерах экрана придется пользоваться стилусом. Под откидным экраном будет размещаться qwerty-клавиатура. Ну, и решили мы, что телефон все-таки встроят. Правда, мы решили, что это будет 3G-телефон, дабы использовать RUIM-карту и для интернета. И, обязательно блютус или вай-фай или что там будет в будущем…

    Ответить
  22. Алексей Н:
    08.10.2010 в 16:10

    Привет Сонерикам начала 2000-х! (про дизайн)
    а вообще LG ещё в 2008 сделал http://www.electronic-gadgets-4u.com/2008/09/28/lg-intros-new-era-of-revolution-10mp-camera-phone/

    Ответить

Добавить комментарий для Rage Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись:

Все фото.видео.новости в Яндекс.Дзен Все фото.видео.новости в Telegram фото.видео.новости в Twitter Сергей Самсонов в YouTube Сергей Самсонов в Instagram
Фотосекта. Твоя фотошкола

Теги

Вчерашнее фото canon вспышка lut видеосендер photoshop кризис тест android колдуновы свет Fujifilm анонс diy смартфон выставка фотоаппарат lightroom качество фотограф Sony конкурс фотокамера instagram led Panasonic новости adobe подкаст YouTube телефон съемка россия фото бизнес обзор nikon 2018 hollyland video Sigma объектив leica камера фотография

Из последнего

  • Чем грозит потеря гарантии Nikon
  • Список объективов Sony E (FE)
  • Вовнушки (Ингушетия)
  • Тест Nikon Z5
  • Кондуки (Тульская область)

Темы

Ок, Google

Из старого

Copyright 2006-2020 Сергей Самсонов | Дизайн: LilyTurf