Sony начала программу оптимизации брендов

Sony начала программу оптимизации брендов

Поделиться

Совсем недавно прошла новость о том, что мегамонстр Sony для реализации программы снижения издержек решил отказаться от некоторых своих довольно известных, но, тем не менее, малоприбыльных брендов: Aibo (кибер-собака), Qualia (телевизоры люкс-класса на матрицах Samsung) и некоторых совсем не раскрученных. Казалось бы, вот он, час конкурентов, закричать, что контора в кризисе… но если задуматься над тем, что сегодня представляет Sony, то картинка для соперников получается не такой розовой: дело в том, что мегамонстр настолько в последние годы диверсифицировал свой портфель активов, что малоприбыльные там все равно должны были присутствовать. И если в других компаниях к ним относятся менее критично, то в торгуемых на открытых площадках содержать непрофильные или нерентабельные активы просто не позволят акционеры и совет директоров (если они умные, конечно). Другими словами, избавившись от нерентабельных направлений, Sony сильнее нажмет на наиболее доходные (теперь, надеюсь, все догадываются, что продажи интересующих нас фотоаппаратов серии «альфа» себя оправдывают «на все сто» и будут развиваться и далее?!).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *