Дмитрий: Что фотографировать дома в дождь ? )) На улицу не выйти, лодки нет
В жизни случается всякое, но всё же, самое страшное у нас находится всегда за окном: если основная часть твоих работ в фотографии — это пейзажи, попробуй пойти в сторону, сегодня мы поможем накидать несколько идей, которые помогут тебе выйти за рамки тех ограничений, которые ты, по сути, поставил перед собой сам. Ещё эпоха пандемии показала, что пребывание дома — это совсем не конец света, и снять, с сумасшедшей фантазией или чешущиеся руками можно очень много.
- Предметка. Это то, что лежит на поверхности. Здесь наличие хорошего света и неплохого объектива, конечно, будет решающим. Однако, если у тебя есть штатив и настольная лампа, проблемой всё остальное не будет. Зашторил окна, взял пару листов бумаги, придумал для них держатели, первый используем, как рассеиватель для лампы, а второй, как отражатель. Что снимать, зависит только от тебя, однако, если у тебя нет макро объектива, проблема со съемкой мелких предметов решается довольно просто, с помощью перевернутых объективов (прикрути изолентой, если нет специального кольца), макро колец или даже просто линз из старых очков, которые ты можешь использовать в качестве дешёвой макролинзы, позволяющий свести оптические линии поближе к объективу.
- Портрет. Здесь мы призываем на помощь жену, детей, даже собак. Если тебе кажется, что ты уже снимал их во всех возможных ракурсах, просто то обратись к идеям, которые фотографы отрабатывали во время карантина. Использование любых фильтров, вроде колготок, различных преломляющих лучи стёкол, пивных бутылок, сквозь каждый из которых можно снимать, если приставить к объективу, и вуаля — у тебя уже интересные визуальные решения.
- Мультики. Опять же, штатив тебе в помощь, желательно, чтобы был ещё и пульт, обеспечивающий спуск. Дальше исходим из того, что одна секунда хронометража — это 24 кадра, и начинаем смело располагать различные объекты просто на чистом белом листе. Это могут быть просто машинки или вырезки из любых журналов, главное, представлять сюжет, как как последовательность событий или действий. Впоследствии мы склеиваем всё это в единую линию и получаем то, к чему стремились, хотя, на деле, с первой попытки редко удаются шедевры.