Порно больше не стоит

Порно больше не стоит

Поделиться

Интернет, в свое время сильно выросший именно на онлайн порно, да и впоследствии развивавшийся в этом направлении, сейчас, наоборот, теряет поклонников этого старого вида спорта. Журнал The Economist интерпретирует это как выход интернета в зрелую фазу: дескать, любители порнухи переключаются на новые, не контролируемые официальными органами информационные каналы: пиринговые сети, онлайн игры вроде Second Life и что-то еще, в то время, как их место в интернете занимают любители чатов и сетевого общения.

Однако же, сказать, так ли это на самом деле, с уверенностью нельзя. Дело в том, что развитие интернета соответствует развитию любого информационного или физиологического тренда: сначала им интересуются наиболее «продвинутые» потребители, потом за ними подтягиваются более многочисленные, хоть и тоже социально активные члены (в контексте звучит смешно) общества, затем постепенно приходят все остальные. Так было со всеми каналами информационного обмена, начиная c телеграфа, а потом и телефона (кстати стоит отметить, что любое новшество поначалу очень доррого, потому большинству и не доступно по причине плохого соотношения цена/качество — качественная характеристика большинству непонятна).

Сегодня интернет стал всем: это и средство зарабатывания денег, и лучший канал информационного обмена (нужно просто уметь правильно искать и фильтровать информацию), и даже то, чем задумывался с самого начала: способ научного обмена опытом. Потому и люди ищут в нем не только порно, но и кучу полезной информации (которая потом перегружает мозг, но мы ведь не об этом), которую потом и используют, преимущественно, там же. Неслучайно в последние годы наблюдается всплеск сайтов, основной целью которого является сетевое общение (блог), т.е. сообщение новостей о новостях и их прохождение по сети эхом разных сайтов (эффект блогосферы). Это одновременно и доказательство, и причина падения роли порнографии в Сети.

Блоги сгубили порнуху. Гламур похоронил сам себя: по какой-то причине человеку интересно смотреть не полураздетых моделей в HD, а домашнее видео в плохом разрешении на YouTube. Силиконовый контент сам по себе не способен завоевать долгую любовь народа: настолько ненатуральное выглаживание фигур моделей пластиком или фотошопом имеет свой итог в виде потока антигламурных рекламных материалов (вы слышали про моделей, умерших от диеты™?). Количество переходит в качество — это закон жизни (кому-то кажется, что экономики). Да здравствует новое общество.

3 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *