КПК нынче не в моде

КПК нынче не в моде

Поделиться

Было сразу понятно, что записные книжки под названием КПК (карманный персональный компьютер) или PDA (личный цифропомощник) являются тупиковым этапом эволюции и отомрут примерно с того времени, когда их функции во многом перейдут мобильным телефонам. Ибо смысла писать длинные письма без возможности их отсылки (Wi-Fi смело можно не считать за связь в России) или лазить по интернету с использованием все того же телефона — все равно что ездить в инвалидной коляске здоровому человеку: непрактично и неудобно.

Карманный компьютер Pocket Loox

И вот, наконец, «процесс пошел», как сказал бы классик. Концерн Fujitsu-Siemens, производящий сегодня одни из самых лучших и надежных моделей наладонников, продает это подразделение (в смысле, пока покупателя нет или он не раскрывается, но намерение избавиться от теряющего прибыльность подразделения уже выражено). Компания выражает свое мнение вполне открыто: «сегодня сегмент КПК на рынке сильно сжимается» — и что интересно, по всей видимости, в дальнейшем конторе интересно производить многофункциональные устройства побольше, по всей видимости, по размерам схожие с современными ноутбуками.

Вообще же, как-то странно слышать подобные заявления от одного из крупнейших производителей: на пороге открытие сетей третьего поколения с увеличенной скоростью беспроводного доступа и многократным увеличением прокачиваемых мегабайтов в обход сотовых систем. К примеру, с полмесяца назад Google, наконец, убедил Комиссию по связи США открыть доступ к освобождающимся частотам всем желающим, от цифрового телевидения до операторов широкополосного доступа: концепция оплаты только за скачанную через оператора информацию — естественно в излишне закрытых странах вроде России такой коммунизм никому и не снился, однако противиться прогрессу слишком долго удавалось немногим. Дело в том, что и сотовые сети с потерей клиентов начнут постепенно переходить на создание собственных беспроводных сетей (отличных от уже имеющихся) и предоставлять большие возможности своим пользователям.

С другой стороны, потеря прибыли подразделения может объясняться и другими фактами (к примеру, прессингом со стороны китайских производителей и снижением эффективности работы самой компании либо внутренним кризисом). Другими словами, если вам зеркало не угодило, и пластический хирург вряд ли поможет.

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *