Собственно, вопрос бурного развития рекламного фото является, пожалуй, риторическим, т.к. любому понятно, что там, где есть деньги, будет процветать всё, что угодно. Однако в фотографии, прежде всего, необходимо быть высококлассным фотографом, а уже потом начинать хорошо зарабатывать, потому что именно талант определяет размер получаемых гонораров фотохудожником. Умение понять, умение сделать то, что хочет заказчик — вот главная составляющая успеха, а достичь её хорошему художнику очень нелегко, а тем более попытаться скорректировать собственное видение проблемы. Стефану Бурсону (Stephane Bourson) это удаётся (осторожно, на сайте в начале громкая музыка). Все разделы на сайте великолепны и по-настоящему красивы.
Рекламное фото Стефана Бурсона
Поделиться
hi thanks to speack about me but i can’t read russian , sniff