Простые фокусы
  • 🏠 Главная
  • 📰 Статьи по фотографии
    • ☢ Тестодром
    • ✂️ Краткие ответы
  • 🎥 Видео
  • 🎙 Подкаст
  • 🎒 Фотошкола
  • 📣 Контакты
  • 📟 Подписка
  • Home
  • Ulead пробует неординарные методы продвижения ПО

Ulead пробует неординарные методы продвижения ПО

- Без рубрики
27.11.200627.11.2006 Нет комментов
Поделиться

Ulead решил неординарно поспособствовать популярности своего ПО для обработки видео, VideoStudio… производитель устроил на своем сайте конкурс видеороликов, к которым предъявляются только два требования: они должны быть смешными и сделаны с использованием самого VideoStudio. Казалось бы, глупость и попса, однако в конкурсе приняла куча народу как из Европы, так и из России. Победителю из Ирландии досталась цифровая камера Sony. Кстати, конкурс проводился совместно с файлообменником DropShots. Посмотреть забавные ролики, занявшие первые 10 мест, а также просто отмеченные жюри, можно здесь.

Источник: Let’s Go Digital

Навигация по записям

Celestron VistaPix IS70 как способ дотянуться до звезд
Fujifilm запускает Velvia II

Еще по теме

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись:

Все фото.видео.новости в Яндекс.Дзен  Все фото.видео.новости в Telegram  фото.видео.новости в Twitter  Сергей Самсонов в YouTube

Из последнего

  • Разговоры о фотографии начались
  • Портрет или репортаж?
  • Можно ли мат в видео оставить?
  • Panasonic на Olympus можно?
  • Важные мысли при выборе штатива

Темы

Ок, Google

Из старого

Copyright 2006-2023 Серж Самсонов | Дизайн: LilyTurf