Ulead пробует неординарные методы продвижения ПО

Ulead пробует неординарные методы продвижения ПО

Поделиться

Ulead решил неординарно поспособствовать популярности своего ПО для обработки видео, VideoStudio… производитель устроил на своем сайте конкурс видеороликов, к которым предъявляются только два требования: они должны быть смешными и сделаны с использованием самого VideoStudio. Казалось бы, глупость и попса, однако в конкурсе приняла куча народу как из Европы, так и из России. Победителю из Ирландии досталась цифровая камера Sony. Кстати, конкурс проводился совместно с файлообменником DropShots. Посмотреть забавные ролики, занявшие первые 10 мест, а также просто отмеченные жюри, можно здесь.

Источник: Let’s Go Digital

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *