Простые фокусы
  • 🏠 Главная
  • 📰 Статьи по фотографии
    • ☢ Тестодром
    • ✂️ Краткие ответы
  • 🎥 Видео
  • 🎙 Подкаст
  • 🎒 Фотошкола
  • 📣 Контакты
  • 📟 Подписка
  • Home
  • Nikon предлагает отжечь

Nikon предлагает отжечь

Сергей Самсонов - Без рубрики
25.06.201025.06.2010 Нет комментов

Американское представительство Nikon запускает новый сервис для молодежи, который очень точно ложится в логику новой пиар-кампании «Я — Nikon». Новый сервис имеет очень звучное название Nikon Live и практически полностью посвящен клубной жизни. То, что производителям надо шевелиться, они поняли давно — слишком много картинок сейчас идет даже не столько из компактов, сколько из телефонов, так что молодежную часть населения надо даже не убеждать — ее надо активно двигать на свершения. Насколько удачно удается это американцам, узнаем позже по популярности ресурса.

Nikon_LIVE

Скриншот сайта Nikon LIVE

Основная дверь на ресурсе — конкурс необычных фотографий, на которых большой популярностью пользуются фотографии с рок-концертов (неудивительно, потому что по соседству находится галерея с фотографиями рок-музыкантов, на концертах и снятая). Небольшая дырка в конкурсе заключается в том, что голосование идет не столько среди зарегистрированных пользователей, сколько среди безымянных зомби из сети — для принятия голоса достаточно разгадать капчу, и тебя идентифицируют как человека разумного. Понятно, что защита от накруток тоже есть, но основной призыв выглядит по-другому: покажи фотки друзьям, пусть голосуют. Понятное дело, так можно цитируемость ресурса поднять в разы буквально в течение нескольких дней, если, конечно, туда заинтересованных загнать, а твиттеры, фейсбуки и проч. будут здесь только на руку.

Помните песню группы Nickelback под названием Photograph? Вполне возможно, музыкантов отчасти из-за нее и выбрали — раздали ребятам кулпиксы, а они уже потом наснимали что-то из жизни (естественно, предварительно отобранное) — картинки тут сами по себе интересны, вне зависимости от того, каким брендом снимались. Не шедевры, но фанатам будут интересны, очевидно (на последнем кадре фанаты сняли репортажник с никоновским фишаем, установленный под ударниками, чтобы через PW снимать группу во время концерта), хотя там только 20 картинок.

Лично нам кажется, такой пиар слишком активным не будет — от брендовых вещей общественность старается отстраняться, но билеты в Нью-Йорк на концерт «рок-группы» (наверняка на Nickelback и будут) все-таки представляют собой хорошую замануху. Посмотрим?

📤

Навигация по записям

Flickr! проапдейтился
Ricoh CX2 наизнанку

Еще по теме

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись:

Все фото.видео.новости в Яндекс.Дзен  Все фото.видео.новости в Telegram  фото.видео.новости в Twitter  Сергей Самсонов в YouTube

Из последнего

  • Портрет или репортаж?
  • Можно ли мат в видео оставить?
  • Panasonic на Olympus можно?
  • Важные мысли при выборе штатива
  • Единый стиль Instagram

Темы

Ок, Google

Из старого

Copyright 2006-2021 Серж Самсонов | Дизайн: LilyTurf