Nikon предлагает отжечь

Nikon предлагает отжечь

Поделиться

Американское представительство Nikon запускает новый сервис для молодежи, который очень точно ложится в логику новой пиар-кампании «Я — Nikon». Новый сервис имеет очень звучное название Nikon Live и практически полностью посвящен клубной жизни. То, что производителям надо шевелиться, они поняли давно — слишком много картинок сейчас идет даже не столько из компактов, сколько из телефонов, так что молодежную часть населения надо даже не убеждать — ее надо активно двигать на свершения. Насколько удачно удается это американцам, узнаем позже по популярности ресурса.

Nikon_LIVE

Скриншот сайта Nikon LIVE

Основная дверь на ресурсе — конкурс необычных фотографий, на которых большой популярностью пользуются фотографии с рок-концертов (неудивительно, потому что по соседству находится галерея с фотографиями рок-музыкантов, на концертах и снятая). Небольшая дырка в конкурсе заключается в том, что голосование идет не столько среди зарегистрированных пользователей, сколько среди безымянных зомби из сети — для принятия голоса достаточно разгадать капчу, и тебя идентифицируют как человека разумного. Понятно, что защита от накруток тоже есть, но основной призыв выглядит по-другому: покажи фотки друзьям, пусть голосуют. Понятное дело, так можно цитируемость ресурса поднять в разы буквально в течение нескольких дней, если, конечно, туда заинтересованных загнать, а твиттеры, фейсбуки и проч. будут здесь только на руку.

Помните песню группы Nickelback под названием Photograph? Вполне возможно, музыкантов отчасти из-за нее и выбрали — раздали ребятам кулпиксы, а они уже потом наснимали что-то из жизни (естественно, предварительно отобранное) — картинки тут сами по себе интересны, вне зависимости от того, каким брендом снимались. Не шедевры, но фанатам будут интересны, очевидно (на последнем кадре фанаты сняли репортажник с никоновским фишаем, установленный под ударниками, чтобы через PW снимать группу во время концерта), хотя там только 20 картинок.

Лично нам кажется, такой пиар слишком активным не будет — от брендовых вещей общественность старается отстраняться, но билеты в Нью-Йорк на концерт «рок-группы» (наверняка на Nickelback и будут) все-таки представляют собой хорошую замануху. Посмотрим?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *