Что-то случилось с Sony: то ли стала больше скромничать, то ли соизмерила необходимость массовых инвестиций для выхода на первое место с их обоснованностью и поняла, что дальше прыгнуть не сможет. Если раньше компания, выводя на рынок систему альфа, говорила, что претендует никак не на меньшее, чем первое место в мире по производству зеркалок, то сейчас свои аппетиты умерила и готова смириться со вторым местом на локальном корейском рынке. Переведем: на корейском рынке Sony всерьез вознамерилась отодвинуть на третье место, ни много ни мало, Canon.
Фото: Photorumors
Собственно, обычная маркетинговая новость, ничем не притягательная для большинства потребителей, казалось бы, но ведь мы не просто снимаем, мы любим еще и карандашами померяться, ведь часто многое определяет не качество съемки конкретного человека, а просто табличка на аппарате, которая говорит о принадлежности к определенному классу («фотоаппарат, которым снимает президент», «фотоаппарат из космоса», «фотоаппарат, который нравится корейцам»). Однако, корейский рынок тоже выбран неслучайно — это лишний повод прессануть не столько японский Canon, сколько вдавить в грязь национального производителя с его амбициями. Samsung ведь тоже любит делать довольно спорные заявления — следует ведь помнить, что у компании тоже есть система со сменными объективами, причем существующая заметно дольше той же, что недавно изобрела Sony (имеется в виду NX — NEX). Как раз эти две системы конкурируют напрямую, и будущее корейского производителя как раз и зависит напрямую от того, насколько агрессивной в регионе будет японская компания.
Посмотрим: в этом направлении Samsung выпустил уже две модели, причем очень разных, в то время как Sony тоже две, но сильно похожих друг на друга. Сказать, что Samsung здесь вообще не котируется (если хотят обойти Canon, значит уже чувствуют себя на голову выше Samsung), причем не называя имен — очень круто, мы считаем, а ведь у обеих компаний деньги есть, причем немалые. Более того, есть и технологии, а так как компании новые, не ассоциирующиеся с многолетним производством (Minolta все-таки была другой компанией, старым брендом, который начал забываться), именно они и сталкиваются сильнее — традиции Canon сами по себе тоже денег стоят, пусть компания и начала слабеть в последнее время.
Я не слышал чтобы СОНИ претендовала на 1-ое место. Речь всегда шла о третьем.
Кто-то где-то что-то как-то перепу-то??
Просто если не делать таких громких заявлений, то про Sony вообще никто не вспомнит, а так — ну не второе место, но хоть в пятерку может попадут, уже хлеб.. Маркетологи все правильно работают :)