Простые фокусы
  • 🏠 Главная
  • 📰 Статьи по фотографии
    • ☢ Тестодром
    • ✂️ Краткие ответы
  • 🎥 Видео
  • 🎙 Подкаст
  • 🎒 Фотошкола
  • 📣 Контакты
  • 📟 Подписка
  • Home
  • Пиарим бесплатно

Пиарим бесплатно

Сергей Самсонов

Уважаемые вебмастера, организаторы выставок, фотографы или просто люди, обойденные вниманием общественности! Давайте представим, что вас есть интересный некоммерческий проект, фотосессия, серия, выставка, которой не хватает самого малого — внимания окружающих вас интеллектуалов, а скорее всего, и не ваших даже, а, скажем, наших? Представили? Что? У вас уже есть? Так чего же вы ждете? Поделитесь вашим секретом со всеми. Спешим заверить, это прекрасно, потому что у нас тоже кое с чем нехватка. Использовав эффект синергии, мы можем помочь вам, а вы нам, и все получат от этой суммы результат в точном соответствии с экономической теорией. Наше предложение звучит просто: давайте мы вас напечатаем.

Фото: Сергей Самсонов

Если вы внезапно очутились здесь по ссылке из Яндекса или от какого-то хорошего друга, знайте, этот ресурс — сообщество Сумасшедших фотографов™, которые и так регулярно делятся подобными вещами, чтобы кулуарно их обсудить и вынести на свет божий. Мы любим фотографию и с удовольствием ее созерцаем в течение дня на буднях или выходных, а потому любой фотоматериал или интересный анонс будет нам интересен. Наша аудитория — примерно 3-5 тысяч потенциальных пар глаз в день, хотя не стоит думать, что всё они увидят то, что вы напишете и покажете, но могут, конечно. Активной аудитории раз в пять меньше, и они могут разобрать ваш материал по кирпичикам, если он сделан криво и некрасиво. Непонятно? Тогда мы двинемся ближе к конкретике…

Давайте представим, что вы — фотограф, снявший буквально на днях оригинальную фотосессию. Вы показываете ее френдам на Facebook, они ставят десять лайков, один даже снисходит до того чтобы написать комментарий… а между тем вы ждали совсем иного — восторженных возгласов фанатов, сурового хмыканья критиков, аплодисментов и обливания грязью. В любом случае, не того, что в пределах любой соцсети считается элементарным проявлением равнодушия (а описанная выше картина именно им и является). Однако, это ваша ошибка — не надо бояться показать свое творение другим. В наши времена информации много, поэтому для успешности достаточно просто выбрать правильный источник подачи информации. Нет, мы не гарантируем вам супердоходов и кучи довольных клиентов, но заявить о себе другим через нас вполне получится. Скромность нынче не в моде — хочешь славы, старайся все это делать сам, мы просто немного поможем. Итак, что делаете вы: добавляете к своей талантливой серии текста, можно о том, как вы это сняли, можно о том, что вы об этом думаете, плюс, если это серия, несколько картинок бэкстейджа. Это все будет нужно не только вам, но и начинающим фотографам, не уверенным в своих силах, которые пойдут за вами по пятам. Затем вы попросту регистрируетесь у нас на сайте и присылаете нам материал, сказав свой ник. Мы подправим и вывесим, а потом предложим сообществу это обсудить.

Давайте представим, что вы — организатор уличной выставки в славном городе Н. Напишите о своей выставке небольшой пресс-релиз, сдобрите картинками и пришлите нам. Мы точно так же все опубликуем и расскажем нашей аудитории — среди них есть люди из вашего города, даем слово. Не умеете писать тексты? Врете, ведь для организации выставки нужно написать не один, поэтому берите перо и ваяйте доброе, светлое и вечное.

Давайте представим, что вы — группа фотографов с собственным проектом, изобретатель-самоучка («левша»), добрый благодетель или еще кто-то, кто внезапно вышел за пределы нашей фантазии прямо вот сейчас… Выйдите с нами на связь — если ваше творчество связано с фотографией и является некоммерческим, мы обязательно вам поможем. Не унывайте, все получится.

Ой, забыли: если ваше предприятие коммерческим не является, для вас тоже есть прекрасный выход прямо на нашем сайте.

📤

23 комментов к “Пиарим бесплатно”

  1. KaymanPak:
    19.06.2014 в 15:14

    “Ой, забыли: если ваше предприятие коммерческим не является, для вас тоже есть прекрасный выход прямо на нашем сайте.”
    Наверное ошибочка вышла, PR – не коммерческим, а реклама коммерческим…

    Ответить
    1. UncleSam:
      19.06.2014 в 22:58

      Как-то так, да

      Ответить
  2. Lubov:
    02.07.2013 в 14:51

    А какого рода тексты принимаете: научно-популярные или можно художественные, что-то вроде записок путешественника вперемежку с фотографиями происходившего? Какой объем (и текста, и фото)?

    Ответить
    1. UncleSam:
      09.07.2013 в 23:29

      Вы о чем-то другом говорите. Запись наверху читали?

      Ответить
  3. Lubov:
    02.07.2013 в 11:38

    А выставка фотографий является проектом, который вы можете помочь организовать?

    Ответить
    1. UncleSam:
      02.07.2013 в 14:29

      Да, почему нет? Мы организуем открытые выставки

      Ответить
  4. Ирина Мамчур:
    19.04.2013 в 12:06

    Здравствуйте, уважаемые фотографы! С ценителями музыки все понятно, а как относительно живописи? Есть у нас очень интересный некоммерческий проект, который и Вам, по-моему, будет интересен.

    Ответить
    1. UncleSam:
      04.05.2013 в 00:03

      Ирина, в сети все держится на тематичности. Тут одни фотографы и любители фототехники… ну напишем мы про ваш ресурс по рисованию, никто к вам не придет — какой смысл?.

      Ответить
  5. Губкина Инна:
    30.03.2013 в 21:53

    обожаю жинь!увлекаюсь спортом!целеустремленный человек!

    Ответить
  6. губкина инна:
    30.03.2013 в 21:51

    люблю жизнь,спорт,и музыку!целеустремленный человек)))

    Ответить
  7. sklidi:
    19.12.2012 в 15:56

    А куда присылать то?)

    Ответить
    1. UncleSam:
      19.12.2012 в 17:58

      Хоть в почту, хоть в коменты, хоть в контакт — мы везде.

      Ответить
      1. sklidi:
        19.12.2012 в 21:02

        Контакт по моему проще всего)

        Ответить
      2. Lubov:
        02.07.2013 в 11:34

        А какого рода тексты принимаете: научно-популярные или можно художественные, что-то вроде записок путешественника вперемежку с фотографиями происходившего? Какой объем (и текста, и фото)?

        Ответить
  8. Иван Аманатов:
    06.11.2012 в 21:40

    а как без оутлука прислать фото?

    Ответить
    1. UncleSam:
      07.11.2012 в 13:09

      Куда?

      Ответить
  9. EASy:
    16.10.2012 в 22:59

    А скажите, рассматриваются работы только фотографов? Как на счет ценителей музыки?

    Ответить
    1. UncleSam:
      17.10.2012 в 12:31

      Зачем ценителям музыки пиар на фотографическом сайте?

      Ответить
  10. Тали:
    31.08.2012 в 13:13

    А давайте ;)

    Ответить
    1. UncleSam:
      31.08.2012 в 13:31

      Давайте!

      Ответить
  11. f_THE_d:
    31.08.2012 в 13:03

    что означает: давайте мы вас напечатаем?

    Ответить
    1. UncleSam:
      31.08.2012 в 13:31

      Ну, естественно, не на бумаге. Если будет очень интересно и арт-класно, в журнале. Если ориентировано под сеть, здесь.

      Ответить
  12. f_THE_d:
    31.08.2012 в 13:00

    давно тут не бывал. всем привет)
    интересно-интересно…

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись:

Все фото.видео.новости в Яндекс.Дзен  Все фото.видео.новости в Telegram  фото.видео.новости в Twitter  Сергей Самсонов в YouTube

Из последнего

  • Портрет или репортаж?
  • Можно ли мат в видео оставить?
  • Panasonic на Olympus можно?
  • Важные мысли при выборе штатива
  • Единый стиль Instagram

Темы

Ок, Google

Из старого

Copyright 2006-2021 Серж Самсонов | Дизайн: LilyTurf
 

Загружаются Комментарии...