Простые фокусы
  • 🏠 Главная
  • 📰 Статьи по фотографии
    • ☢ Тестодром
    • ✂️ Краткие ответы
  • 🎥 Видео
  • 🎙 Подкаст
  • 🎒 Фотошкола
  • 📣 Контакты
  • 📟 Подписка
  • Home
  • Китайцы правят миром

Китайцы правят миром

Сергей Самсонов - Без рубрики
08.04.2011 Нет комментов
Поделиться

Недавнее исследование рынка, проведенное компанией InfoTrends, показало, что страна растет не только как производитель фотоаппаратов, но и как потребитель, причем рост сейчас превосходит все остальные страны. Производители, естественно, об этой ситуации знают и переориентируют свои маркетинговые бюджеты на Китай как на развивающийся рынок, зная, что во всех остальных странах насыщение уже наступило.

Смысл понятен: в тех странах, где люди уже чем-то пользуются для фотосъемки (хотя бы телефоном), есть определенное насыщение рынка, и быстрый рост здесь уже закончился — не улучшив экономические условия, результата не добьешься, и тут уже можно двигаться в плане качества, к примеру, продавая хорошие фотоаппараты тем, у кого уже есть плохие. А это уже процесс куда более сложный в плане маркетинга, особенно, на фоне рынков, на которые и простые решения можно продавать очень легко.

Так вот, судя по последним исследованиям, осваивать в ближайшие пять лет модно будет китайский рынок — именно он выходит в активно растущую фазу и будет насыщаться. Судя по количеству отснятого материала (если еще учесть и куда более низкое проникновение интернета в стране), китайцы в 2.5 раза больше загрязняют сеть фотографиями с фотоаппаратом, чем американцы, и в 3 раза больше, чем они, фотографиями с телефонов. Если наложить такую ситуацию на растущий тренд в стране, перспективы для производителей получаются очень радужными.

Естественно, сегмент «для начинающих» в любой стране, и тем более, в Китае, очень низкоприбыльный — в нем только китайские производители и могут конкурировать, готовые удавиться за маржу в пару долларов. Однако, в данном случае, это даже и хорошо — будет экономия на транспортных издержках.

Получается, в ближайшем будущем Китай даже по цифровым фотоаппаратам выйдет на модель потребления того, что произвел сам, по большей части — государству «повезло» не только с дешевизной рабочей силы, но и с огромным внутренним рынком, как следствие этого, и это не может не радовать… китайцев, естественно.

Что касается нас, бывшего перспективного рынка, то, по всей видимости, стадия роста у нас уже позади, и крупные компании у нас будут переключаться на другую тактику, а именно, перехода на рост в «качественном» сегменте. Будьте готовы, таким образом, видеть н аулицах уже не рекламу компактов по 500 рублей, а зеркалок и бриджей, они скоро сменят на своем посту микрокамеры. Естественно, из всех телевизоров при этом будут кричать, что то, что вы купили три года назад, — говно… возможно, даже теми же губами, что три года пели совсем другое.

Навигация по записям

Моральный выбор или выгода («свадебный фотограф-2011»)
Как работает HDR Factory

Еще по теме

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись:

Все фото.видео.новости в Яндекс.Дзен  Все фото.видео.новости в Telegram  фото.видео.новости в Twitter  Сергей Самсонов в YouTube

Поддержи нас:

Вступай в клуб избранных и получай контент, за который ты сам и голосуешь, а заодно поддержи нас — мы есть в Boosty ... и на Patreon

Последние новости

  • Яндекс.Диск научился анализировать контент в ваших снимках на диске
  • Разговоры о фотографии начались
  • Портрет или репортаж?
  • Можно ли мат в видео оставить?
  • Panasonic на Olympus можно?

Последние статьи

  • Почему композиция предопределена нашим разумом?
  • Объектив фотоаппарата и глаз: найди 5 отличий
  • На улице дождь — что снимать дома?
  • Как работать с кривыми
  • Почему со вспышкой фото темные, а без вспышки нормальные?

Темы

Ок, Google

Из старого

Copyright 2006-2023 Серж Самсонов | Дизайн: LilyTurf