Сегодняшний подкаст получился очень толстым и длинным. И это не оттого, что займет больше 2 часов вашего времени — все оттого, что количество нас сильно выросло, теперь вместо соображания на троих мы занимаемся непотребствами впятером. Правда, пока временно, к сожалению, зато очень душевно. А все потому, что к нам в гости, причем очень надолго пришли не кто бы там ни было, а сами братья Колдуновы, решившие посоперничать с нами в ораторском мастерстве… мы, естественно, победили, переорали, нас же трое против двоих, ха-ха.
Ах да, подкаст чего-то лишился, что-то получил, но вам должен понравиться, слушайте, а у кого получится, смотрите.
Сегодняшние темы:
- Подкаст с Виктором и Алексеем Колдуновыми, поговорим о креативе, рационализме и технике съемки
- Откуда берется креатив
- Что делать с моделями
- Как экранизируются идеи
- Чем все снимать и где взять на это денег
- Иллюзии
Адрес нашего подкаста: f56.rpod.ru, скачать этот выпуск себе на плеер можно по этой ссылке. До кучи, у нас есть сообщество на Russian Podcasting по практической фотографии, под скромным названием «фото». Обратите также внимание на специальный фид наших подкастов (оттуда можно слушать даже портативными плеерами). Для смартфонов на базе iPhone есть специальная прямая ссылка на фид подкаста. На iTunes наш подкаст с недавнего времени тоже появился.
Всего подкаст занимает около 2 часов 05 мин. вашего времени, что для кого-то соответствует периоду полного намокания под дождем.
Соавторы подкаста:
Сопутствующее музыкальное оформление:
- Артем Манченков
Шоуноты полностью:
- Сайты братьев Колдуновых: koldunov.com, koldunov.ru
- Деньги на ветер
- Деньги на пользу
- Тросик своими руками
- Схема крепления фона
Просто после очень хороших стекол фото можно сразу в печать кидать, часто забыв про постобработку. После Third Party, нужно как минимум залезать в конвертер или того в Photoshop и дорабатывать. Так как эти стекла ловят тех же зайцев очень хорошо, но как-то называть Тампоны и Сигмы — фигней, бред полнейший. Просто Тампон 28-75 в плане конструктива и рабочей дырки 2.8 — мыло сплошное, но вот по качеству самой картинке стекло это очень на уровне.
Он так стоит, потому что был разработан специально для про обрезка Nikon D2 (в 2003 году). Но его производство оставили, так как есть промодели типа D300(S).
Лучше чем D7000 — Nikon D300(S) и Nikon D2X.
А про опыт я имел ввиду, что наши умельцы могут из 24 битной jpg картинки мыльницы вытянуть конфетку (естевстенно не при ISO 800 или ISO 1600).
Кстати, насчет Nikon 17-55mm ƒ/2.8G AF-S ED-IF DX
Можете посмотреть http://www.youtube.com/Lilkiwiguy87#p/search/4/8F0xCGOCUwo, но мне кажется в нашей небогатой стране и когда есть Тампон 17-50 (который по картинке несильно ему сливает)под рукой и гигантский опыт работы в фотошопе и камеры максимум Nikon D90 (D7000) у людей, о стеклах за 1800$ говорить как-то несуразно.
17-55 не из-за качества столько стоит, а из-за универсальности. Иначе бы его и не покупал никто. А по поводу камеры максимум D7000 — а лучше разве что-то есть резаное?
Гигантский опыт работы в фотошопе — это про что? Я просто не понял совсем.
http://vkontakte.ru/app2257829#!koldunovn
оказывается еще их трое
Я думаю, по России Колдуновых вообще пару десятков тысяч отыскать можно — это же не значит, что все они братья.
В данном случае значит :)
В смысле, что вас много или что это настоящий брат?
про бат ручки вы уж сильно постебались. На самом деле они очень удобны. Я сейчас ни за что не сниму ее, хотя так же поначалу рассуждал как вы.
Мы просто со своей колокольни смотрели, а сколько фотографов, столько и мнений. Вон Крепский к нам не присоединился, смело заняв оппозиционный лагерь. Думаю, и профи своими доводами положили бы нас на обе лопатки. С ручкой питания больше — некоторые аппараты с ней снимают сериями побыстрее, чем без нее. Иногда это критично.
Вот здесь небольшие пояснения к подкасту, с фотографиями и ссылками на источники, о которых говорилось.
http://koldunovs.livejournal.com/14328.html
Спасибо! просто я собрался вроде как ее купить, и вот ваши слова немного меня сбили… в общем ждем результаты опытов.
Вру, конечно: там же рычаг на Master переводится. В этом режиме появляются буковки А и В — значит, управляет не более чем 2 группами, как D90. А можно глупый вопрос? Что вы ей поджигать собираетесь и с какого аппарата?
Сергей, спасибо за уточнение. У меня D300s но вспышка пока только одна — Nissin 622, а она если вынесена, поджигается только по световому лучу. Поэтому и планирую прикупить SB 700 и в перспективе под нее еще что то типа SB 600 или 400, и вот ими уже управлять с 700-ки.
У D300s со всем этим прекрасно справляется встроенная. Просто если Nissin с нее не поджигается, это не проблема аппарата, и вспышка вряд ли ее поджечь сможет, так что вы не то решение ищете.
Действительно выпуск получился очень веселый и позитивный!
Сергей, вы не ошиблись по поводу SB 700? В каталоге у Nikona сказано что она может работать как ведомой так и ведущей. Это точно что она не может управлять другими вспышками?
Давайте так, я приду домой и проверю, чтобы не вводить в заблуждение. В принципе, никогда не управлял непосредственно внешней вспышкой, потому что необходимости такой не было, но справедливости ради проверю.
Очень славный выпуск получился.
Вот ка факт) Послушаешь такое с утра, настроение поднимется и жить хочется)))
Надя меня опередила. Алексей и Виктор, огромное вам спасибо за доставленное удовольствие! Я пока сводил, очень долго ржал, совершенно искренне, а прекрасное настреоние многого стоит.
Не за что, вам спасибо! Зовите ещё, обязательно придём.
Поменяй уже логин, а то Крепский сейчас знакомиться начнет
а с таким будет знакомится?
Конечно, теперь ты прекрасно выглядишь!
Сергей, интересно, теперь ты всегда так будешь этот ник исправлять? :)
Нет, так не всегда. У меня есть список заранее одобренных:
— Горячая штучка
— Говорящая голова
— Совесть нации
… и еще три страницы рукописного текста
Колдунову точно позовем :)
Таки я даже довольна))))) смеялась весь подкаст)) Надо бы почаще такое писать)))