Простые фокусы
  • 🏠 Главная
  • 📰 Статьи по фотографии
    • ☢ Тестодром
    • ✂️ Краткие ответы
  • 🎥 Видео
  • 🎙 Подкаст
  • 🎒 Фотошкола
  • 📣 Контакты
  • 📟 Подписка
  • Home
  • Как посчитать глаза

Как посчитать глаза

- Без рубрики
10.05.2007 Нет комментов
Поделиться

Прямо вслед за Stealth Cam новость про другое, более прикладное использование инфра-красных светодиодов. Все, наверное, помнят сцену из “Особого мнения” (Minority report), где рекламные плакаты в будущем по результатам мгновенного сканирования сетчатки глаза выдают рекламное сообщение, начинающееся с обращения к человеку по имени и отчеству (информацию, естественно, берут в базе данных) – так вот, можно смело заверить собравшихся, что до этого еще ой как далеко: сегодня, к примеру, только в США удалось отсканировать отпечатки пальцев всех граждан, да и то с большими ограничениями… да и до всеобщей слежки за гражданами дойдет не скоро. Зато вот посчитать количество смотрящих рекламу прохожих можно (а рекламщики считают, что и нужно).

Фотоаппарат Google Eyebox

Google, сильно ориентированный на рекламу и от нее зависящий в очень большой степени, придумал, как можно оценить эффективность различных рекламных роликов – можно ведь просто считать смотрящие на рекламу глаза.

Суть идеи проста: фотоаппарат, оборудованный, помимо обычного объектива, серией инфра-красных светодиодов, освещает на 10 метров вперед всех людей, проходящих или находящихся перед плакатом, который оборудован данным устройством и отлавливает количество отражений по парам глаз (как известно, глазное дно способно засвечиваться даже вспышкой, но его видно только тогда, когда входящий и отраженный лучи проходят очень близко – в случае с фотоаппаратом это когда вспышка и объектив расположены рядом… в случае с инфра-красным лучом ситуация похожая, и так можно понять, что человек смотрит именно туда, куда нужно).

Интересно, что данное оборудование сравнительно недорогое – установить данный фотоаппарат в рекламное табло будет стоить всего $1000 дополнительно, что является очень невысокой ценой за получаемые данные об эффективности (или привлекательности) рекламного сообщения.

Установки анализа движения человеческого глаза способны давать сходные данные, но они находятся в недостаточной фазе развития и стоят в десятки раз больше.

Навигация по записям

Stealth Cam Prowler для тех, кто любит подсматривать
О! Это мой oFone

Еще по теме

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись:

Все фото.видео.новости в Яндекс.Дзен  Все фото.видео.новости в Telegram  фото.видео.новости в Twitter  Сергей Самсонов в YouTube

Из последнего

  • Разговоры о фотографии начались
  • Портрет или репортаж?
  • Можно ли мат в видео оставить?
  • Panasonic на Olympus можно?
  • Важные мысли при выборе штатива

Темы

Ок, Google

Из старого

Copyright 2006-2023 Серж Самсонов | Дизайн: LilyTurf