Простые фокусы
  • 🏠 Главная
  • 📰 Статьи по фотографии
    • ☢ Тестодром
    • ✂️ Краткие ответы
  • 🎥 Видео
  • 🎙 Подкаст
  • 🎒 Фотошкола
  • 📣 Контакты
  • 📟 Подписка
  • Home
  • О дорогой дешевой рекламе

О дорогой дешевой рекламе

- Без рубрики
02.07.2007 Нет комментов
Поделиться

Kodak, после долгих раздумий о будущем, после выпуска новой серии фотоаппаратов, не дотягивающих по качеству до моделей похуже производства основных лидеров, которые начали потихоньку устаревать, после изобретения новой концепции окраски матрицы фотоаппарата… все же вспомнил, что маркетинг был изобретен именно американцами и решил вновь попробовать себя на поле игры, в которой силен.

Kodak взорвал старый завод для рекламы

Черный пиар всегда был довольно сильным приводом потребительского рынка, т.к. использовал средства борьбы вне правил. Белый всегда спорен, т.к. его эффективность даже доказать трудно. Зато вот промежуточный вариант – назовем его “серым” – всегда сочетал средства одного с обликом другого. А что интересного можно сделать средствами серого пиара? Ну, можно, например, сделать эффектное шоу из обыденного события. Можно ведь молча разрушить старый завод, уволив перед этим некоторое количество рабочих; а можно ведь эффектно использовать взрыв в рамках рекламной кампании для запущенного в производство универсального (многофункционального) устройства, способного сканировать и печатать.

Самое интересное, не совсем понятно, для чего этот самый “wow-фактор” нужен: раньше даже обнаженные девушки имели какой-то смысл, помимо простого привлечения внимания: мы бы не стали утверждать, что новые принтеры производятся производились как раз на этом завод; более того, мы бы не стали говорить, что они будут производиться на новом заводе, который построят на месте старого – ведь принтеры уже в продаже. Более того, мы не считаем это даже способом освежения имиджа старой компании: уволить толпу сотрудников и взорвать завод, утверждая, что построишь новый и создашь кучу рабочих мест – такие утверждения нужны, пожалуй, только для топ-менеджеров, выбивающих себе бонусы побольше. Для освежения имиджа достаточно просто акцентировать свои вложения в новые разработки.

С другой стороны, пиар-повод все же есть: мы же, например, написали.

Навигация по записям

Сумасшествие 2007
Грузите пузыри флаконами

Еще по теме

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись:

Все фото.видео.новости в Яндекс.Дзен  Все фото.видео.новости в Telegram  фото.видео.новости в Twitter  Сергей Самсонов в YouTube

Из последнего

  • Разговоры о фотографии начались
  • Портрет или репортаж?
  • Можно ли мат в видео оставить?
  • Panasonic на Olympus можно?
  • Важные мысли при выборе штатива

Темы

Ок, Google

Из старого

Copyright 2006-2023 Серж Самсонов | Дизайн: LilyTurf