Почему крупные компании переключаются с предметки на компьютерные рендеры

Почему крупные компании переключаются с предметки на компьютерные рендеры

Поделиться

Если раньше любая предметка создавалась фотографом, сегодня производители все больше обращаются к созданию изображений в компьютерных программах — мы уже неоднократно видели, как компьютеры на трехмерные модели кладут реалистичные текстуры, и в последний год тенденция стала ещё более выраженной.

Этот вопрос подняли в недавнем видео PRO EDU, и если вы вдруг не понимаете английского, читайте ниже наше краткое его изложение с нашим же заключением.

  • Скорость. Сами модели в трёхмерном виде уже есть у производителей (ведь они их прислали в своих программах, прежде чем печатать на принтере), и им остаётся только загнать их в соответствующий софт, после чего наложить нужные текстуры и выставить виртуальный свет
  • Процессоры становятся быстрее. И если сегодня на создание рендера требуется топовый компьютер, завтра это можно будет сделать уже на среднем ноутбуке
  • Огромное количество ресурсов в 3D. Вы работаете на фотобанке? Наверняка замечали там и трехмерные объекты в продаже — а наличие стандартных решений уже снижает стоимость производства контента
  • Ограничения для полета фантазии нет. Вы можете свои кроссовки даже в космос запустить, и стоимость создания контента даже в видео будет невысокой
  • Совместимость. Программы, которые используются для создания рендеров, требуют тех моделей, которые уже готовы — для «съёмки» даже производить ничего не надо, авторитарная ю виртуальная модель запускается в продакшн ещё до производства самого продукта.

А теперь, насколько страшно нам, российским фотографам, и надо ли нам уже строиться и прилюдно бояться?

Да, тренд по переключению есть, но стараться изучить новый софт всегда есть смысл — ряд фотограф уже переключается на программы создания рендеров. Однако, причина как раз не в том, что создаётся конкуренция услугам фотографов — дело в том, что их услуги сейчас и так недороги, а в цене как раз то, что пользуется повышенным спросом, а именно, новинки технологий, вот фотографы и переключаются. Это неудивительно, ведь причина переключения самих производителей как раз в повышении доступности данного софта для всех.

Другая причина пока не волноваться заключается в том, как современные поисковые системы относятся к копированию изображений: магазин без собственного контента будет выглядеть, не как источник, и оптимизация будет приводить лишь к тому, что по запросу поиска конкретных продуктов будут, в первую очередь, выходить производители, а не продавцы. Поэтому фотографы останутся востребованы — это неточно, но в России, скорее всего, так и будет в ближайшие десять лет.

В любом случае, не забывайте, что сегодня надо уметь вовремя адаптироваться к изменчивой реальности, учите новые знания и получайте новые навыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *