Простые фокусы
  • 🏠 Главная
  • 📰 Статьи по фотографии
    • ☢ Тестодром
    • ✂️ Краткие ответы
  • 🎥 Видео
  • 🎙 Подкаст
  • 🎒 Фотошкола
  • 📣 Контакты
  • 📟 Подписка
  • Home
  • У иномарок выросли колеса

У иномарок выросли колеса

- Без рубрики
14.07.2006 Нет комментов
Поделиться

Иностранных машин нет в продажеМаркетинг, пожалуй, величайшая наука нашего времени. Вряд ли кто-то сможет так исказить смысл любого понятия до неузнаваемости, как маркетолог, чтобы при этом его не уличили во лжи. Совсем недавно прочитал в “Автоновостях” статью с названием “Китайские автомобили исчезли с российского рынка” — что имел в виду автор заголовка, неважно, но автор статьи говорил о том, что машин нет в салонах – только под заказ. Поясню: такая ситуация не только с китайцами, она касается всех автомобилей иностранного производства.

В итоге получается комическая ситуация — рекламируемых машин, по сути, в автосалонах нет. То, что “продаётся” — это лишь обещания, помноженные на совесть автосалонов, предоставить автомобиль через какое-то время (при этом, заказав авто, вы внесете около USD 500, которые, в случае отказа, сможете получить, в большинстве случаев, при продаже автомобиля салоном), но, что интересно, сроков исполнения заказа вам никто не гарантирует (иногда в итоге могут предложить комплектацию подороже под предлогом того, что “автомобиль поцарапали при перевозке”).

В большинстве случаев, курс доллара в компаниях одного концерна фиксированный, из-за чего и машины в цене вроде бы расти не должны (то есть, вы получаете возможность купить машину позже, с учётом изменения курса и дисконтирования, т.е. якобы дешевле). На деле же получается так, что из-за падающего доллара концерны регулярно корректируют цены авто в сторону повышения (издержки в месте производства ведь номинируются в местной валюте), что ведет к повышению цен в стране продажи, России, где курс доллара, как я уже сказал, фиксированный. Получается обидно, потому что при падении доллара рубль-то получается растущим, а цена автомобиля иностранного производства не падает, а поднимается.

Но даже не в этом дело. Покупая русскую машину, вы находитесь в более выгодном положении: они есть в наличии в обширной сети салонов “Автоваза”, и уехать на машине вы сможете оттуда часа через два после вашего визита. В случае с иномарками такого не будет — автомобилей в салонах нет. Самые ранние поставки приходятся на авто концернов с хорошей логистикой и не очень высоким спросом (Toyota, Nissan, Mitsibishi), более популярные корейцы, правда, в ряде случаев могут приезжать быстрее (четыре наиболее популярных концерна собирают часть моделей в России или у соседей), в остальных случаях ситуация плачевная. Ford приедет к вам через 5 месяцев, Subaru и дорогие модели Toyota и Nissan – через полгода, до года можно ожидать Mazda.

Получается, что при всех прочих преимуществах маркетинга и производства, цепочки логистики у иностранцев гораздо хуже вазовских.

Навигация по записям

Читайте по губам. Finepix s6500fd
Фотоволокно придёт на смену оптической технике

Еще по теме

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись:

Все фото.видео.новости в Яндекс.Дзен  Все фото.видео.новости в Telegram  фото.видео.новости в Twitter  Сергей Самсонов в YouTube

Из последнего

  • Разговоры о фотографии начались
  • Портрет или репортаж?
  • Можно ли мат в видео оставить?
  • Panasonic на Olympus можно?
  • Важные мысли при выборе штатива

Темы

Ок, Google

Из старого

Copyright 2006-2023 Серж Самсонов | Дизайн: LilyTurf