Что, никто не вспомнил спецификацию современного телефона? Ну, та часть, что говорит о «светодиодной вспышке»? Интересная вещь: современные производители телефонов давно догадались, что светодиоды дают больше света за меньшие деньги (в том смысле, что батарейку сильно не сажают — а между прочим, КПК с фотоаппаратной вспышкой были, к примеру, у Sony, что доказало превосходство как раз светодиодной) — а ведь до последнего времени никто не мог додуматься до того, чтобы эту технологию интегрировать в фототехнику.
Сказать по правде, это не совсем вспышка. Точнее даже, совсем не вспышка: это полноценный фонарь, сделанный специально для видеокамер, которым требуется постоянный свет, в отличие от импульсного. Однако причин, по которым его нельзя было бы использовать на фотоаппаратах (и без них), казалось бы, нет. Цепляете беспроводную лампу где угодно, и снимаете, никакой необходимости в синхронизации вообще нет. Для новичка это будет хорошей возможностью сразу видеть световой рисунок, причем не по пилотному, а по основному свету, что немаловажно.
Естественно, не будем забывать, что это все же изделие для видеокамер. Приведем технические характеристики: работает от 4 батарей типа АА, которых хватает примерно на полтора часа стабильной работы. Цена изделия, к примеру, на BHP, составляет чуть меньше 300 долларов плюс доставка в Россию.
Недостаток мы все же в этой лампе нашли — с ее помощью нельзя, к примеру, сделать медленную синхронизацию с фотоаппаратом. Зато ее можно очень эффективно использовать в светописи и маньячествах фризлайтеров — мощность очень высокая у лампы и есть очень интересная крутилка, которая явно отвечает за мощность освещения. Единственный аспект, который совершенно не радует, это цена — на уровне средней вспышки со всеми модными наворотами, причем родной, так что, скорее всего, фотографы свой выбор сделают не в пользу Litepanels.
Впрочем, есть категория людей, которым вспышки просто противопоказаны — они моргают от первого импульса при замере TTL и к моменту экспозиции подходят с закрытыми или полузакрытыми глазами, вот они эту игрушку должны оценить. Ведь, если верить, что наши глаза к освещению адаптируются (а я верю, могу себя в пример привести), этих людей получится с таким фонарем снимать гораздо лучше.
видеосвет — это клёво, но у светодиодов пока не решена проблема с цветовой температурой, ее равномерностью в поле, широтой потока и т.п. поэтому галоген впереди, но ватт он потребляет на порядок больше
Господа! Какой там шлейф от велосипеда, о чём вы? Попробовал на фотоэкспо на стенде Дедотеха этот видеосвет. Оставте надежды — больше чем на метр эта штучка не работает. Да на вечеринке в кромешной темноте и не одну такую надо, а две на камеру ставить (или три, благо от АА батереек работает) там ей самое место. Ну невесту дома подсветить с нескольких точек на крупном плане на не более. А потом какая синхронизация это же не импульсный свет а постоянный, в статье ведь так и написано, и пусть слово «вспышка» в заголовке вас не обманывает.
Ну вот это и есть различие. Если пых длится все время экпозиции, то исчезает понятие «по задней или передней шторке». По обеим получается :-)
Зачем выключаться? slow-sync он и при постоянном свете slow-sync. В отличие от rear, который имеет смысл только при импульсном свете.
Ну, я совершенно искренне всегда считал, что отличия между ними нет: просто у обычного slow-sync пых идет в начале экспозиции, у rear в конце.
Ну так ведь он же постоянно светит, а надо чтобы выключался — на выдержке короче секунды руками его закрыть сложно будет.
Ну вот смотри: ставишь этот фонарь чуть сзади (уменьшая тем самым его мощность) и/или закрываешь диафрагму и синхронизируешься хоть на 1/2 (получая вполне себе честный slow-sync). А вот rear действительно не получится. Т.е. получится, только толку он него не будет — тот же slow-sync выйдет.
Ну, хочешь ты проводку снять на 1/20, ставишь slow-sync или rear, хлоп, вот тебе шлейф, вот велосипедист замороженный. А тут не получится — надо же быстро включить и выключить.
Лучше ты поясни, что имел в виду, когда говорил, что с этой вспышкой невозможна медленная синхронизация.
Медленную синхронизацию как-раз можно (иначе какой фризлайт ваще?) — по задней шторке нельзя.
Поясни, ничего не понял.