Цвета, точнее влечение человека к определённым цветам никогда не стабильно и является очень значимым для человека, занимающегося не первый год практической психологией. Цветовые предпочтения способны передавать:
- Мимолётное, моментальное настроение человека
- Более долгосрочное и постоянное настроение человека за последний период.
Некоторое время назад один психолог с обширной практикой решил систематизировать это и свёл всё это в комплекс, применяемый и по сей день. Естественно, и тест назвали по имени создателя: «Тест Люшера» (с ударением на втором слоге).
Однако слишком сильно полагаться на результаты теста не стоит (вероятность случайности высока), хотя классический психоанализ и говорит о том, что ничего случайного в жизни не бывает — но уж точно надо всегда помнить, что тест не отражает особенностей вашей личности, это лишь характеристика вашего душевного состояния в данное время. Тем не менее, даже эта оговорка не является помехой для работодателей при проведении собеседования. И не факт, что при следующем трудоустройстве вам не предложат такой тест. Так что рекомендую потренироваться и запомнить комбинацию «нужных» цветов (имеется в виду эффект, который вы желали бы произвести на соответствующего работодателя).
Keywords: тест люшера, психология,
Есть такие слова — к чему бы это?
Тест люшера, психология