Простые фокусы
  • 🏠 Главная
  • 📰 Статьи по фотографии
    • ☢ Тестодром
    • ✂️ Краткие ответы
  • 🎥 Видео
  • 🎙 Подкаст
  • 🎒 Фотошкола
  • 📣 Контакты
  • 📟 Подписка
  • Home
  • Мы пришли с миром

Мы пришли с миром

Сергей Самсонов - Без рубрики
22.03.201022.03.2010 6 комментариев

В ближайшее время наиболее счастливые жители нашей страны смогут лицезреть новые телеролики компании Nikon — компания начинает активное промо по продвижению своего бренда в России, как, впрочем, и по всей Европе (в пресс-релизе по-другому, все начинается с Европы, но нам так приятнее). В основе кампании будет слоган «Я Никон» (без шуток, так в пресс-релизе и написано), отчего и мания величия может у целевой аудитории развиться.

iamnikon_02

На самом деле, в самых ключевых моментах в нужном месте вставлено сердечко из фотографий, отчего с уверенностью можно сказать, что слова отдельные пропускать грешно. Кстати, если бы не желтый фон черной буквы «Я», можно бы было подумать, что это новая рекламная кампания Яндекса — просто вместо лозунга «найдется все» значится «в сердце изображения». Мы не стали предполагать, являются ли кардиологи целевой аудиторией новой продукции, но толмачей конторы явно стоило бы отправить на пенсию за недостаточную уверенность в своих силах при проталкивании своего варианта перевода англоязычного «At the heart of the image».

В принципе, для людей, работающих в рекламной сфере, не секрет, что если реклама тупая, это не значит, что креативщики лучше придумать не смогли — это значит, что фантазия у заказчика до самого верха не доходит, и проще принять то, как это перевели наверху, чем придумать свое. Верх профессионализма креативщиков в свое время показала Pepsi (это нефотографический бренд) со своим «Бери от жизни все» (в оригинале «Ask for more…») — там креатив всегда был важен, хотя усилий по подталкиванию оригинальных решений наверх требовалось чуть меньше.

Если думаете, что такая ситуация с рекламой в других компаниях лучше, загляните на сайт главного конкурента — от тамошних переводов просто скулы сводит: «Создавайте больше чем снимки! Создавайте истории!» (почему не взять «Не ограничивайтесь простыми снимками — рассказывайте о себе/раскрывайте себя…»? Все равно игра «take shots — take stories» потерялась), «Настоящие истории всегда очень личные» (тут вообще не имело смысл переводить чисто английский заголовок — проще было посмотреть содержание ролика и написать русскую фразу изначально), а если поглубже залезть в сайт, можно найти и больше… да что мы говорим, если главный лозунг «You Can Canon» на сайте вообще не переведен?!

В общем, наверное, рекламное дело — совсем не наша стихия. Останемся в русле языковом, так хоть говорить правильно будем.

Кстати, мы здесь говорили совсем не об отношении к конкретному бренду — нам просто не нравится, как издеваются маркетологи над языком. Кстати, картинки вполне креативные, ниже можно посмотреть все:

📤

Навигация по записям

Фото недели
Sony награждает победителей

Еще по теме

6 комментов к “Мы пришли с миром”

  1. Валентин:
    23.03.2010 в 15:39

    По моему нормальная реклама. Учитывает что это такой занудный вид искусства, и ждать тут высоко художественных произведений не приходится.

    Ответить
  2. n1kk:
    23.03.2010 в 11:14

    You can Canon – звучит вообще как-то тупо! Просто созвучные слова! E Nikona слоган мне больше нравится, посмотрим, что получится!

    Ответить
  3. Константин Шамин:
    23.03.2010 в 10:27

    А у меня первая ассоциация – с National Geographics :)

    Ответить
  4. Илюха:
    22.03.2010 в 19:18

    Интересно, сколько стоит данная рекламная кампания? Лучше бы на эту же сумму снизили цену на свою продукцию на несколько лет вперед! Я думаю, что в этом случае лояльность потребителей к их марке усилилась бы намного больше, чем от просмотра роликов в стиле:”I`m Batman”! :))

    Ответить
    1. UncleSam:
      22.03.2010 в 23:59

      Не будет рекламы — не будет новых покупателей, а на одних лояльных далеко не уедешь, вон даже Пентакс это знает.

      Ответить
  5. Rapid:
    22.03.2010 в 17:49

    Ну если учесть что в оригинале звучит как “I AM NIKON”, то грех обвинять кого-то в переводе слогана.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись:

Все фото.видео.новости в Яндекс.Дзен  Все фото.видео.новости в Telegram  фото.видео.новости в Twitter  Сергей Самсонов в YouTube

Из последнего

  • Портрет или репортаж?
  • Можно ли мат в видео оставить?
  • Panasonic на Olympus можно?
  • Важные мысли при выборе штатива
  • Единый стиль Instagram

Темы

Ок, Google

Из старого

Copyright 2006-2021 Серж Самсонов | Дизайн: LilyTurf
 

Загружаются Комментарии...