«Будь проще, тогда и люди потянутся…» — очень хороший лозунг, которым, тем не менее, пользуются далеко не все, а жаль, откровенно говоря, ведь традиции не просто так придумали, и никому не нравится, когда с ним обращаются свысока. Маркетологи, например, это давно поняли — по крайней мере, в цивилизованном мире, и, предлагая кучу альтернатив, сами подбираются ближе к конечному получателю, понимая, что со временем цивилизованный человек становится все ленивее.
Стоковая фотография в наши дни — крайне конкурентный сегмент интернета, особенно, после кризиса, когда многим фотобанкам попросту не хватает денег, и они, действительно, начинают очень жесткую борьбу за тех потребителей их продукции, которые до сих пор платят. Результат — покупать картинки становится удобнее, а контент на фотобанках становится качественнее. О цене этого мы говорить не будем, не в наших задачах это.
Буквально на днях фотобанк Fotolia сделал один шаг в направлении человека — предложил приложение Fotolia Desktop для компьютера, которое работает под Adobe AIR и устанавливается в виде виджета в современные операционные системы (стоит ли говорить, что через Adobe AIR все эти платформы и поддерживаются?), откуда обеспечивает удобство покупки картинок с автоматической тарификацией вашего пользовательского счета.
Насколько это удобно, спорить не будем — для кого-то и браузер является уже открытым окном, а приложения под AIR в последнее время стабильностью не блистали, надо просто посмотреть и сравнить, вдруг подойдет. Само приложение бесплатно — деньги с вас снимут за конкретные картинки.