Adobe Premiere Pro использует дефолтно свои стандарты, DaVinci Resolve другие, Apple Final Cut Pro третьи. Это надоедает профессионалу, поскольку каждый использует свои настройки, а хочется чего-то универсального. Понятно, что, в основном, они совместимы — можно использовать свои LUT в каждой из них, по крайней мере, Premiere для Windows всеяден… но не до конца. Например, технические LUT «видит» только в формате .cube.
То есть, чтобы программа их увидела, вы можете взять и положить их в папку [диск]:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CC 2019\Lumetri\LUTs\Technical, но в меню панели Lumetri увидите только те, которые имеют разрешение .cube. Можно нажать Обзор и выбрать на диске, и программа их прекрасно применит, можно сделать пресет и кидать его на сегмент, но можно ведь и в ворота войти, вместо того чтобы влезать в окно. Просто конвертируем нужную таблицу — есть куча сервисов с умеренно платными программами, но можно воспользоваться открытой возможностью в Photoshop:
- сделай пустой белый слой основы (просто чтобы был)
- создай корректирующий слой Color Lookup / Поиск цвета
- найди свой LUT и вставь его в пункт Файл 3Dlut (формат неважен, выбирается в следующем меню)
- экспортируй слой с настройками в другой формат: File/Файл → Export/Экспортировать → Lookup tables/Таблицы поиска цвета
- выбери формат и точность дискретизации через количество точек сетки: мне обычно достаточно 16 или 32 для большинства случаев
Не нашел своей опции? Воспользуйся конвертером в сети.