Простые фокусы
  • 🏠 Главная
  • 📰 Статьи по фотографии
    • ☢ Тестодром
    • ✂️ Краткие ответы
  • 🎥 Видео
  • 🎙 Подкаст
  • 🎒 Фотошкола
  • 📣 Контакты
  • 📟 Подписка
  • Home
  • Крупные производители троллят профильные сайты

Крупные производители троллят профильные сайты

Сергей Самсонов - Без рубрики
17.11.2011 5 комментариев
Поделиться

Если вы все еще верите в интернет, его непогрешимость и независимость, вы или третий день в нем, или просто мало видели. На деле же, информация, находящаяся в сети, настолько далека от истины, что даже подумать страшно. Более того, даже блоги в последнее время, которые ближе всего к понятию «независимый ресурс», сильно страдают от внешнего влияния — в то же время, на Западе только сейчас узнали, что компании, оказывается, работают над тем, чтобы массированно менять мнение на ключевых ресурсах.

Впрочем, до последнего времени все это были лишь слухи, а теперь вот первые ласточки с Запада полетели: оказывается, крупные производители не просто занимаются примитивным написанием программ-ботов, а нанимают пиарщиков, чтобы полноценно представлять продукт в интернете. Пиарщики выполняют две функции, которые можно смело отнести к примитивным:

  • превозносят свой продукт на страницах, ему посвященных (для этого можно попросту отобрать первые несколько страниц выдачи поисковика и по ним пошастать) — как правило, тупые фразы про «самый крутой фотик — это…», уже не работают, поэтому тут требуется неплохое напряжение мозга, равно как и умение работать с интернет-технологиями, включая последние новшества в виде социальных сетей, требующих более индивидуального подхода
  • втаптывают в грязь чужой продукт по тому же принципу — так обеспечивается смещение потребительских настроений в свою сторону (когда все в грязи, чистым будет только один), а сама деятельность по втаптыванию в грязь куда проще, потому что уж ругаться-то человек обучен.
  • оправдывают свой продукт на страницах с негативными отзывами — так выравнивается перекос мнения среди аудитории конкретного сайта к конкретному продукту или бренду, равно как и должно зарониться сомнение в авторитете авторов.

Последнее, кстати, мы неоднократно наблюдали на наших страницах еще год-два назад: крайне подозрительно выглядит, когда новость, написанную более двух месяцев назад и уже давно откомментированную сообществом, начинают активно комментировать противоположными по мнению, высказанному в ней, комментариями. В последнее время, правда, количество такого явного коммерческого трафика стало падать: причины, скорее всего, в падении популярности нашего ресурса или вообще методов воздействия, а возможно, просто переключились усилия на более перспективные направления (вроде социальных сетей, к примеру). Впрочем, со временем и мы стали более подозрительными и стали пресекать такую идиотскую активность на корню, тем более что смысла она практически не имеет: активная часть аудитории уже все прочитала, а приходящие с поисковиков пользователи комментарии, как правило, не читают.

По большому счету, такую активность смело можно причислить к черному пиару, и большинство пиар-агентств никогда не признается в проведении таких мероприятий, тем более не признаются и в том, что брали за это деньги, поэтому можно смело считать написанное нами выдумкой или фантазией, навеянной иностранной публикацией.

Навигация по записям

Nikon дорожает, никонисты воздерживаются
31 подкакст f/5.6 и Трипод Колдуновых №3

Еще по теме

5 комментов к “Крупные производители троллят профильные сайты”

  1. Анатолий:
    23.11.2011 в 21:33

    Дайте ссылки с коментами, примеры приведите для убедительности. Можно и тему отдельную создать.

    Ответить
    1. UncleSam:
      24.11.2011 в 11:54

      А читать новости теперь уже немодно? Там все есть

      Ответить
  2. d1mmmk:
    17.11.2011 в 21:44

    Наивные люди у вас в редакции, видимо, работают =) первый и третий методы я использовал на практике еще 3 года назад на продвижении услуг одного из клиентов, когда баловался seo и smm, а вот второй метод осуждаю, эцих с гвоздями таким личностям. Вы, кстати, упустили еще один способ управления мнением толпы — внедриться как чайник и постепенно «расти» в компетенции и переманивать других пользователей на свою сторону.

    Ответить
    1. kostia:
      18.11.2011 в 15:44

      Это надо быть очень тонким троллем и при том высокооплачиваемым :))))

      Ответить
    2. UncleSam:
      18.11.2011 в 21:05

      Мы не профессионалы и сидим с другой стороны. Троллей заметили давно (об этом написано), но бороться с ними стали не сразу — коменты же идут от них.

      Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись:

Все фото.видео.новости в Яндекс.Дзен  Все фото.видео.новости в Telegram  фото.видео.новости в Twitter  Сергей Самсонов в YouTube

Поддержи нас:

Вступай в клуб избранных и получай контент, за который ты сам и голосуешь, а заодно поддержи нас — мы есть в Boosty ... и на Patreon

Последние новости

  • Яндекс.Диск научился анализировать контент в ваших снимках на диске
  • Разговоры о фотографии начались
  • Портрет или репортаж?
  • Можно ли мат в видео оставить?
  • Panasonic на Olympus можно?

Последние статьи

  • Почему композиция предопределена нашим разумом?
  • Объектив фотоаппарата и глаз: найди 5 отличий
  • На улице дождь — что снимать дома?
  • Как работать с кривыми
  • Почему со вспышкой фото темные, а без вспышки нормальные?

Темы

Ок, Google

Из старого

Copyright 2006-2023 Серж Самсонов | Дизайн: LilyTurf