Простые фокусы
  • 🏠 Главная
  • 📰 Статьи по фотографии
    • ☢ Тестодром
    • ✂️ Краткие ответы
  • 🎥 Видео
  • 🎙 Подкаст
  • 🎒 Фотошкола
  • 📣 Контакты
  • 📟 Подписка
  • Home
  • Kodak постепенно переходит на доходы от лицензирования

Kodak постепенно переходит на доходы от лицензирования

- Без рубрики
27.07.2007 Нет комментов
Поделиться

Американскому концерну год от года становится все сложнее соперничать с японцами, которые наседают на него по всем фронтам: несмотря на собственное производство высококачественных матриц, производство собственных фотоаппаратов в наиболее популярных (и оттого для производителей низкодоходных) сегментах. Неслучайно, поэтому, за прошедшие годы, несмотря на наличие в своем распоряжении современных технологий, компания постоянно понемногу уступает свое место на рынке японским лидерам.

Однако же, у американцев есть и другие сильные стороны, кроме современных технологий – юриспруденция в стране всегда являлась главенствующей и оттого применимой не только в гражданских правовых отношениях, но и в ряде ранее несовместимых с железными доводами юристов… взять хотя бы фигурное катание. Поэтому юристы год из года “наезжают” на конкурентов, нарушивших законодательство о защите интеллектуальной собственности. Так, в начале 2007 года поданный против Sony Corporation иск был удовлетворен в досудебном порядке уже после того, как Kodak подал иск в судебные органы США – теперь Sony отчисляет лицензионные платежи за использование патентов компании Kodak.

Такая же судьба, по всей видимости, ожидает Matsushita Corporation, контролирующей такие бренды как Pioneer, Panasonic и JVC. В основном, нарушения касаются, конечно же, Panasonic с его фотографическим подразделением. Обвиняется компания в нарушении патентов, зарегистрированных Kodak с 1991 по 2001 годы и касающихся сжатия изображения, хранения, сенсоров изображения и предпросмотра (это только несколько сфер полученных патентов из всего множества, зарегистрированных за Kodak). Собственно, мало сомнений в том, что Panasonic не последует той же тактике, что избрала в начале года Sony: компания приложит все усилия, чтобы избежать судебных разбирательств, т.к. вопросы, касающиеся интеллектуальной собственности, являются сегодня наиболее сильно нарушаемыми, и суды, в особенности американские, разрешают их, в большинстве случаев в пользу истца.

Интересно, что такая практика будет, по всей видимости, более эффективной чем простой брендинг: отдавать производство китайцам под получение лицензионных платежей тоже интересно, но это грозит в итоге тем, что китайцы в итоге образуют производство сами и “откажутся от услуг” компании-правообладателя. Сотрудничество же с большими и серьезными компаниями обещает более постоянные доходы, пропорциональные объему производства профильных товаров.

Навигация по записям

Длиннозумы наступают
В институте Фраунхофера научились опознавать эмоции

Еще по теме

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись:

Все фото.видео.новости в Яндекс.Дзен  Все фото.видео.новости в Telegram  фото.видео.новости в Twitter  Сергей Самсонов в YouTube

Из последнего

  • Разговоры о фотографии начались
  • Портрет или репортаж?
  • Можно ли мат в видео оставить?
  • Panasonic на Olympus можно?
  • Важные мысли при выборе штатива

Темы

Ок, Google

Из старого

Copyright 2006-2023 Серж Самсонов | Дизайн: LilyTurf