Простые фокусы
  • 🏠 Главная
  • 📰 Статьи по фотографии
    • ☢ Тестодром
    • ✂️ Краткие ответы
  • 🎥 Видео
  • 🎙 Подкаст
  • 🎒 Фотошкола
  • 📣 Контакты
  • 📟 Подписка
  • Home
  • В институте Фраунхофера научились опознавать эмоции

В институте Фраунхофера научились опознавать эмоции

- Без рубрики
30.07.200730.07.2007 Нет комментов
Поделиться

Институт Фраунхофера

В немецком институте Фраунхофера (неоднократно пробегал по нашим новостям, благодаря своим заслугам в области экстремальных экспериментов с изображением или звуком) сделали очередное открытие: ученые научили компьютеры опознавать эмоции. Казалось бы, открытие совсем не ново – недавно дав сумасшедших датчанина хвалились своей технологией опознавания эмоций, которую они предложили в обкатку Unilever, которая также может на лету анализировать видеопоток.

Другое дело, что датчане предложили анализировать уже полученные видеоданные, а немцы готовят для рекламщиков настоящий сюрприз – анализ видеопотока в режиме реального времени (на сайте Фраунхофера есть только бесплатная демо-версия софта для поиска лица в толпе – саму революционную технологию просто так никто выкладывать, естественно, не будет). По мере того, как люди проходят мимо рекламы, они могут на нее посмотреть (или даже не заметить) и как-то отреагировать: улыбнуться, сморщиться или удивленно постоять возле нее. Соответственно, установленная в рекламный плакат мини-видеокамера регистрирует все эти данные и передает их в специально обученный компьютер, который в режиме реального времени все эти изменения отслеживает и документирует (впоследствии составляя отчет, естественно).

Что компьютер может: во-первых, он сразу отделяет мужчин от женщин, после чего прогоняет выражение их лиц через существующую базу данных по показателям контура лица, форме и положению глаз, бровей и носа – всего порядка 30 000 вариаций прогоняются через базу данных в мгновение ока, отчего не просто определяется статичное выражение лица, но и любое изменение его выражения. Впоследствии возможен любой статистический анализ полученных данных.

Сказать можно, как минимум, одно: данное изобретение гораздо полезней, чем, к примеру, заинтересовавший Google счетчик глаз, которые посмотрели рекламу – возможности, которые готовы предложить рекламщикам немцы, гораздо богаче и интереснее. Ведь можно гонять рекламные ролики по ушмам фокус-групп, а можно просто посмотреть, как реагируют на рекламу неподготовленные потребители (разница, думаю, будет, как между полевыми испытаниями и работой в реальных боевых условиях).

И да, не думайте, что за нами следят – все еще впереди!

Навигация по записям

Kodak постепенно переходит на доходы от лицензирования
Как выглядит спаммерский мир

Еще по теме

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись:

Все фото.видео.новости в Яндекс.Дзен  Все фото.видео.новости в Telegram  фото.видео.новости в Twitter  Сергей Самсонов в YouTube

Из последнего

  • Разговоры о фотографии начались
  • Портрет или репортаж?
  • Можно ли мат в видео оставить?
  • Panasonic на Olympus можно?
  • Важные мысли при выборе штатива

Темы

Ок, Google

Из старого

Copyright 2006-2023 Серж Самсонов | Дизайн: LilyTurf