Простые фокусы

Ок, Google

  • Главная
  • Статьи по фотографии
  • Видео
  • Фотошкола
  • Контакты
  • Home
  • Максилаб, история бесконечно продолжается

Максилаб, история бесконечно продолжается

UncleSam
16.11.201315.11.2013 6 Comments

Печать фото в Москве — услуга крайне востребованная, к тому же, она же весьма неоднозначная: популярные сервисы получают массу негатива просто потому что у них очень много пользователей, а соответственно, и недовольных пользователей; в то время как новые сервисы очень легко выплывают наружу, благодаря хорошему покрытию интернета и паре восторженных постов на форумах. У меня же опыт, скорее, обратный.

20131010-DOK_6599-Edit

Фото: Сергей Самсонов

На печать была отправлена вот эта фотография, формат 108×76 см. Заказ был сделан по причине поломки Дурста в Фотопроекте, который тамошние умники отказывались чинить целый месяц, а, учитывая срочность моего заказа (в работе фотографа такое случается часто), я решил сразу искать конкурентов, которые вообще могут печатать широкоформат на металлике с накаткой. Одним из первых из Яндекса вылез «Максилаб» и еще пара компаний, но на первый выбор пал по причине его упоминания в кругу друзей — причина довольно стандартная и не раз обмусоленная маркетологами, отчего они активно вкладываются в рекламу и распространение слухов.

Уровень работы интернет-сервиса вполне приемлемый, простой: загрузил, заказал, напечатают. Работают быстро, так как всех потенциальных массовых клиентов выловили данным давно крупные сети, у которых качество подчас похуже (Фотопроект может ламинацию криво обрезать, немного помять пенокартон при обрезке, отпечатков пальцев оставить на пленке, Нетпринт помять фотографии целой пачкой — это из того с чем сам сталкивался, и доказательства этого имеются, но у вас наверняка и своих баек полно).

Скорость работы радует: загруженную во вторник в ночь фотографию напечатали на широкоформатнике Durst Lambda 130 и накатали на пенокартон к утру пятницы, хотя все это время на сайте висел статус заказа «принято» (вру, после загрузки и до утра среды «не принято»), хотя божились, что до 8.00 в пятницу управятся, и только после обеспокоенного звонка днем в пятницу было сказано, что все ок, заказ по всем позициям (печать, накатка, ламинация) готов. Интересно при этом, что сказала не кассирша, которая на указанный на сайте телефон отвечает заодно, а милая девушка (контраст по уровню общения заметен очень сильно), телефон которой дала уже кассирша. В таком случае, напрашивается закономерный вопрос: зачем на сайте, расположенном в интернете, указывать телефон, по которому не могут дать ответ по статусу интернет-заказа, а правильный, наоборот, не указывать? Основной причиной такого статуса считается «отсутствие сотрудника, который статусы на сайте обновляет». Стоило мне положить трубку, как пришла смс, что мой заказ готов… очень приятно, а главное, своевременно.

Самое веселое, впрочем, начинается позже: вы приезжаете в Максилаб. Находится компания в самой дыре — при том, что быстрым шагом до производства можно дойти примерно за семь минут от метро Черкизовская, вокруг крайне гламурный антураж: промзона с глухими заборами, лающими собаками и (кому-то критично, мне не очень) праздно шатающимися личностями непонятной национальности (опять же, важность для меня мала), но с виду понятного социального статуса (а вот это важно для всех), что, в условиях угрюмого зимнего вечера, вырастает в проблему пропорционально размеру испуганных глаз.

Если хотите испытать настоящий совковый сервис, будто вернулись лет на тридцать назад, вам сюда. На выдаче сидит улыбчивая тетка, у которой манеры, в общем, так и остались, как были в «то время». То, что на сайте (и прямо под кассой) написано, что компания принимает к оплате пластиковые карты, легко нейтрализуется листом А4 уже над кассой с опровержением этой недостоверной информации. По всей видимости, терминал здесь никогда и не работал, а картинки висят для украшения. Ближайший банкомат находится на станции метро и в супермаркете, что рядом, так что есть, из чего выбрать — время в пути составляет 15 минут туда и обратно, плюс временные расходы на изъятие денег. Я это узнал довольно быстро, а деньги не принес с собой просто потому что в банкомате была очередь… не повезло.

Теперь, собственно, к заказу. Качество, к моему удивлению, заметно контрастирует с уровнем обслуживания — обычно же считается, что это запад принес нам цивилизацию, сервис и качество, а потому, качество и ассоциируется с уровнем сервиса. Качество хорошее (Дурст, что там), печатники свой хлеб едят не зря, то есть, фраза про профессиональную лабораторию относится как раз к ним, а не к уровню сервиса. Накатка и ламинация без претензий вовсе, все красиво накллеено и отрезано, пальцев нигде не видно. Зато упаковывают заказы без претензий, не в антистресс-пленку, как в Фотопроекте, а в обычную упаковку пенокартона (Kapa fix, в моем случае), а это тонкий лист непрозрачного полиэтилена, с которым едешь в метро и трясешься, как бы не помяли или не уронили, что в час пик практически гарантировано для широкоформата.

Теперь итог: при хороших ценах (минус 20-30% от хороших известных лабораторий в центре), высоком качестве работы, отличной скорости (в Фотопроекте накатку и две недели могут делать) у компании есть недостатки в плане сервиса и внешней составляющей заказа. Хотите сэкономить, получив высокое качество — вперед, но учтите риски.

Читать еще:

  • Не снимай селфики — вши съедят
  • Батарейки, заряжайтесь быстрее!
  • Не спас фотограф невесту
  • Спеши, ФотоОткрытие-2014 заканчивает прием работ!
  • Хорошо и плохо: Ирина Олинова («свадебный фотограф»)

Post navigation

Британцы получат пленку совместными усилиями Kodak Alaris и Lomography
Секретная клавиша Alt в Lightroom

Related Articles

6 thoughts on “Максилаб, история бесконечно продолжается”

  1. Rood says:
    17.12.2013 at 09:48

    Питерский “Максилаб” – однозначно лучший фотолаб города. Пленочники обитают только там, не знаю на счет цифровиков. Душевный персонал, очень ответственно подходят к работе. А печатники – виртуозы.

    Reply
    1. UncleSam says:
      18.12.2013 at 11:25

      Вполне возможно, что головной офис именно в Питере — у нас треш просто.

      Reply
  2. u571 says:
    16.11.2013 at 10:31

    Давно порываюсь к ним поехать, есть разговоры про то, что они лучше всех проявляют пленку. Звонил, говорил, а можно вызвать курьера, хочу вот пленку купить (штук 10-15 кассет), заодно отдать на проявку. Сказали, что это невозможно.

    Reply
    1. UncleSam says:
      18.11.2013 at 11:43

      Не заинтересованы они в этом. Мне вообще сложно понять, в чем их интерес: сидят на ограниченных интернет заказах сильно в массы не рвутся, значит, есть какие-то корпоративные клиенты, не иначе, а то бы экономика их в асфальт закатала.

      Reply
  3. u571 says:
    16.11.2013 at 10:29

    Что в итоге вышло по стоимости?

    Reply
    1. UncleSam says:
      18.11.2013 at 11:42

      3000 за фото 76×110, с накаткой на капу 10 мм и ламинацией.

      Reply

Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

CAPTCHA
Refresh

*

Подпишись:

Реклама

DH аксессуары для камеры
Фотосекта. Твоя фотошкола
Beamer. Сервис Push-уведомлений для контакта с аудиторией

Облако тегов

8К 2018 adobe android diy DJI hdr instagram leica lightroom nikon photokina samsung Sony trigger video YouTube аналитика бесплатно видеоблогинг вспышка дрон история камера качество колдуновы кризис курьез лучшие камеры мобильная фотография новый год обновление обучение объектив перспективы подарок раритет свет смартфон телефон тест урок фото фотограф фотография

Из последнего

  • Тренды мобильной фотографии
  • Зачем вам этот LUT
  • MIOPS или Pluto?
  • Avid DNxHD ≠ Apple ProRes
  • Самодельный микрофон для съемки видео

Темы

Из старого

Читать еще:

  • Не снимай селфики — вши съедят
  • Батарейки, заряжайтесь быстрее!
  • Не спас фотограф невесту
  • Спеши, ФотоОткрытие-2014 заканчивает прием работ!
  • Хорошо и плохо: Ирина Олинова («свадебный фотограф»)
Copyright 2006-2018. Все права защищены | Theme: OMag by LilyTurf Themes